Throwdown комбинации карт. Руководство по прохождению Animation Throwdown

Animation Throwdown: TQFC – это карточная игра по мотивам пяти мультсериалов телеканала FOX: Гриффинов, Царя горы, Бургеров Боба, Американского папаши и Футурамы. Если вы любите игры типа Hearthstone, то обязательно должны скачать Animation Throwdown: TQFC на компьютер. Эта игра обладает яркой графикой и активирует работу нейронных клеток вашего мозга во время прохождения.

Об игре

Animation Throwdown создана по мотивам сразу пяти популярных мультфильмов. Она перенесет вас в легко узнаваемую вселенную. Если вы смотрели эти мультфильмы, то сможете вновь встретиться с любимыми героями. Разработчики снабдили эту карточную головоломку своеобразным сюжетом. Профессор Хьюберт Фарнсворт в ходе своих опытов случайно уничтожил мир. На его месте образовались параллельные вселенные, населенные мультипликационными героями.

При соло-прохождении этой игры нужно выполнять цепочку заданий. Она достаточно большая, а энергия прохождения быстро кончается. Поэтому приходится часто сидеть и ждать ее восстановления. Конечно, можно воспользоваться и донатом. Или просто переключиться на другую игру. Скачать игру Аниматион Троудаун на компьютер можно с помощью нашего сайта.

Видео-обзор

Геймплей и особенности игры на ПК

После установки этого карточного квеста нужно выбрать героя. Им может стать персонаж одного из вышеназванных мультфильмов. Затем предстоит пройти инструктаж и первый бой. В нем выбранному герою будет противостоять один из популярных мультипликационных персонажей. С помощью первой дуэли можно познакомиться с механикой боя.

Каждый герой имеет в своем распоряжении колоду с персонажами и вещами. Каждый персонаж, изображенный на карте, способен влиять на здоровье и силу атаки. Варьирование этими показателями с помощью карт и является смыслом этой игры.

Играть в Аниматион Троудаун на ПК можно в следующих режимах:

  • Приключение (главная компания).
  • Арена (индивидуальное прохождение).
  • Вызовы (отдельные бои).

Чтобы атаковать врага выбираются две карты. Они объединяются и наносят урон вашему сопернику. Конечно, если он при этом не может покрыть вашу комбинацию.

По итогам боя выбирается победитель и проигравший. Победитель получает 50 баллов и двигается дальше. После тренировочных боев открываются квесты. С их помощью можно передвигаться по сюжетной линии для прохождения игры.

Каждый квест представляет собой отдельную историю. Поединки между игроками проходят в различных локациях: частный дом, бургерная, торговый центр, парковка и т.п. Первые уровни для завлечения пользователя во вселенную этой игры будут проводиться с явным преимуществом вашего героя. Затем сила соперников будет сравниваться. Чем дальше вы зайдете, тем труднее будет одолеть соперника.

Сила в этой игре равна энергии. На первых порах ваш герой будет иметь 22 единицы энергии против 6 у соперника. Карты можно комбинировать или выставлять по отдельности.

Понять, что обозначает та или иная карта можно с помощью значка молоток (сила атаки) и сердечка (здоровье). Объединяя карты между собой, меняются сила атаки и здоровья. Конечно, на первых порах вам будет трудно уловить механику такого превращения, но очень скоро вы начнете строить такие комбинации, которые вашему противнику будет нечем крыть.

Игровой валютой в этой карточном квесте используются монеты, кристаллы и соединители. Первые являются самой распространенной валютой. Именно они зачисляются после выигранного боя. Кристаллы более редкая валюта. Их получить довольно трудно, но можно купить в магазине. Драгоценные камни используются для ускорения времени исследования или покупки редких карт. Соединители используются для объединения карты.

Основными достоинствами этой карточной игры являются:

  • Отличный интерфейс. Он не отвлекает внимание от игрового поля. Все сделано максимально просто и понятно.
  • Карточный механизм. Вы быстро ознакомитесь с игровым процессом и начнете получать удовольствие от выстраивания комбинаций.

К сожалению, игра не лишена недостатков. К ним можно отнести малую проработку сюжетной линии. Кроме того, разработчики могли бы добавить в игру возможность объединения по мультфильмам. Пока в этой игре все герои собраны вразнобой.

Управление в игре

Играя в Animation Throwdown: TQFC на Windows, придется воспользоваться эмулятором. Он позволит перенести управление на компьютерную мышь. С ее помощью можно выбирать карту и проводить остальные действия в этой игре. После установки карточного квеста мышь активируется автоматически.

Как установить Animation Throwdown: TQFC на компьютер

Если хотите сыграть в эту игру на компьютере воспользуйтесь специальной версией Play Market для Windows. Этот эмулятор позволит вам запустить игру на мониторе вашего компьютера, и даст возможность использовать для управления мышь.

Установить Animation Throwdown: TQFC на ПК можно двумя способами:


Подведем итог

Хотите сразиться в эпичных карточных боях, объединяющих вселенную пяти популярных мультфильмов? Скачайте Animation Throwdown: TQFC на компьютер. В этой игре вам предстоит победить своих оппонентов с помощью выверенной карточной комбинации. Игра обладает приятной мультяшной графикой и отлично будет смотреться на мониторе компьютера.

Отбросьте надоевший вам Hearthstone, пришло время сыграть в новую, карточную эпопею по мотивам аж 5 всемирно известных мультсериалов. Animation Throwdown – это карточная игра, созданная компанией Kongregate совместно с телеканалом FOX. Сразиться с любимыми персонажами из «Футурамы» или «Гриффинов», а еще из «Царя горы», «Американского папаши» и «Бургеров Боба» — стало возможным и на компьютере.

Для этого нужно лишь скачать игру Animation Throwdown на компьютер и настроить его через отдельную программу, но этим мы займемся позже. Давайте рассмотрим детально концепцию эти карт.

Animation Throwdown – карточные баталии в мультяшной обертке

Завязка у игры достаточно странная и начинается в «Футураме». Мы не будем раскрывать детали, но сюжет чем-то похож на игру Simpsons Tapped Out, о которой было написано в статье. Та же тема про уничтожение мира, про возрождение и все такое. Только вам тут нужно не отстраивать город заново, а драться с соперниками в карточных боях.

К слову о них. Для начала необходимо выбрать персонажа какого-нибудь мультсериала (мы выбрали Лилу из «Футурамы»), его можно будет поменять, но учиться мы будем по выбранному персонажу.

О геймплее. «Довольно обычные карты, ничего интересного» — именно такие ощущения производят первые 5 минут игрового процесса. Но на деле здесь довольно хитрая система. Разумеется, для начала мы выбираем простые карты, которые делают урон сопернику.

Потом выясняется, что карты можно хитрым образом совмещать. Например, сделать из «Фрая» толстяка с татуировкой или дать «Зойбергу» отличную игрушку.

Так мы побеждаем в первом сражении.

Так мы получаем первую награду (награды даются после каждой победы).

Игровой процесс может быть, как свободным, так и в режиме выполнения квестов. Вот, например, наша задача – одолеть Тину из «Бургеров Боба».

Кастуем и делаем из «Гермеса» редкую карту, создав из него (при помощи вспомогательной карты «Деньги) бюрократа 36 уровня. И побеждаем маленькую девочку.

Как видите, Animation Throwdown – довольно странная игра (как и все, что делает телеканал FOX), но в нее интересно играть, особенно, если ты знаком со всеми вселенными этих мультсериалов.

А теперь посмотрим, как нам скачать игру Animation Throwdown на компьютер и запустить, ведь она идет только на Android?

Animation Throwdown – как запустить на ПК через эмулятор?

Эмулятор – это такая программа, которая может воспроизводить разные платформы. Есть эмуляторы для игровых приставок, а есть и для отдельных операционных систем. Мы будем использовать программу BlueStacks. Чтобы лучше понять, что такое эмулятор и как с ним работать – прочтите материал.

Но рассмотрим Animation Throwdown отдельно, взглянем, как запустить именно это приложение. Первостепенная задача – это правильно скачать BlueStacks. В сети уже давно гуляют «вирусные» версии, но мы подготовили для вас ссылку с официального сайта (можете проверить), просто нажмите , и совсем скоро программа будет у вас на компьютере.

Скорее всего, если вы ничего не трогали в настройках вашего браузера, найти скачанный файл можно в папке «Загрузки». Находим – запускаем.

Во время процесса установки крайне желательно все оставить, как есть – это обеспечит стабильную работу программы. То есть путь установки не изменяем, а также не трогаем «галочки» — просто все пропускаем до самого конца установки.

Запускаем BlueStacks. Если до этого вы никогда его не устанавливали, то вам нужно будет выбрать язык:

Ввести данные от Google. Просто нажмите «Continue» и введите Email (Gmail.com) и пароль. Если возникнут проблемы с раскладкой клавиатуры, можете зажать «ALT».

Также вводим информацию о владельце, т.е. имя и фамилию.

Нажимаем «Продолжить» и повторно вводим пароль от Google. Кликните на «Войти».

Зайдем в поиск, который находится во вкладке «Android» и впишем название: «Animation Throwdown». Переходим в Play Market.

На странице приложения нажмем «Установить». Затем принимаем правила, нажав «Принять».

Не теряем времени даром – скачиваем дополнительно «Google Play Игры», это приложение понадобится дальше.

Все, скачивание завершено – нажимаем открыть и ждем недолгую загрузку. Удачной игры!

Animation Throwdown: TQFC – игра, созданная по мотивам известного ситкома «Гриффины». Смысл игры сводится к тому, что некий профессор Хьюберт Фарнсворт случайно уничтожает весь мир. В результате появляется несколько параллельных реальностей, в каждой из которых господствуют мультипликационные персонажи. Скачать Animation Throwdown: TQFC на компьютер можно с нашего сайта.

Описание

В момент первого запуска игры будет предложено выбрать главного героя. Это может быть персонаж из мультфильма Гриффины, Царь горы или Футурама. После этого начинается монолог Питера, в котором он проводит инструктаж. В первом же действии сталкиваются 2 героя – выбранный пользователь и случайный персонаж. Они договариваются о проведении дуэли. В этот момент происходит знакомство игрока с механикой боя.

У каждого героя в распоряжении есть колода карт с различными вымышленными людьми или вещами. В зависимости от типа карты и нарисованного на неё персонажа изменяется и количество доступного здоровья и атаки. Эти 2 критерия являются определяющими в столкновении миров. Из карт можно делать различные комбинации. Каждая из них по-разному влияет на шансы победить. Для тестирования различных возможностей приложения разработчики позаботились о создании нескольких режимов: приключение, т.е. основная компания, арена – индивидуальные противостояния — и вызовы (отдельные битвы).

Особенности

Для атаки врага необходимо выбрать 2 карты. Они скрещиваются и наносят урон. Если его достаточно, карта игрока уничтожается. Если уровень здоровья карты противника ниже показателя урона пользователя, то вражеская карта не только будет уничтожена, но и оппонент получит урон. Аниматион Троудаун для компьютера можно скачать с нашего портала.

По итогам в сражения кто-то должен проиграть. Если пользователь выигрывает, он получает 50 бонусных монет. После прохождения тренировки будут доступны квесты. Это отдельные миссии, за завершение которых пользователь получает бонусы, а также продвигается по сюжетной линии. Здесь же происходит оттачивание мастерства владения персональной колодой.

Особенность игры состоит в том, что каждый квест — это отдельная история. Дуэли могут происходить в бургерной, в частном доме, на парковке, в торговом центре. Первые несколько уровней будут протекать с явным преимуществом пользователя. Так, во втором раунде игрок будет иметь 22 единицы здоровья против 6 у оппонента. Это существенно упрощает процесс карточного боя на начальном этапе.

Здесь нет фракций, т.е. игрок не может вступить в ряды какого-либо отряда (например, защищать исключительно игроков из ситкома «Футурама»). Боевые действия протекают с каждым представителем популярной телевизионной семьи в порядке очереди.

Ключевое преимущество Аниматион Троудаун для ПК– это возможность объединять карты в комбо. При выборе карты можно выполнить 2 действия: выставить её на поле или объединить с уже имеющейся. В этом случае пользователь получает новую карту с обновленными параметрами атаки и защиты. Кроме того, изменяется изображение на карте. Например, если совместить нарисованного депутата с картой, где изображен алкоголь, то пользователь получит новую фотографию: человек в баре развлекается и поет.


Плюсы и минусы

Основные преимущества:

  • Традиционная карточная игра с нововведениями. С одной стороны, пользователь свободно обращается с имеющимися картами, т.к. такая механика игры – это не редкость. С другой, возможность объединения и создания комбо – отличный плюс, который может стать причиной повышенной популярности игры.
  • Грамотно настроенный интерфейс. На поле сражения нет ничего лишнего. В верхней части экрана оппонент, внизу – карты игрока. Все просто и максимально понятно.

Основные недостатки:

Что касается недостатков, то они представлены:

  • Недостаточной проработкой сюжетной линии. Например, пользователь может выбрать любого мультипликационного персонажа, однако сражаться ему придется со всеми представленными в игре героями. Нет возможности объединения в группы по интересам.


Как установить Animation Throwdown: TQFC на ПК?

Для этого необходимо выполнить 3 простых действия:

  • Загрузить специализированное программное обеспечение. Это касается эмулятора Blustacks, который позволяет воспроизводить игры на ПК.
  • После запуска и загрузки в поисковой строке вводится запрос: «скачать Animation Throwdown на ПК».
  • Выбирается место распаковки игровых файлов. Играть можно непосредственно в эмуляторе, кликнув мышкой на соответствующий ярлык.

  • Футурама: миры будущего. В этой игре также реализован карточный режим сражений. Однако все дуэли ограничены персонажами, которые когда-либо участвовали в ситкоме.
  • Гриффины. В этом игровом мире пользователю предстоит выполнять для Питтера – главы семьи Гриффинов – отдельные поручения. Он будет искать новую машину, собирать друзей для веселья, а также трудиться на благо города. Во всем этом пользователю предстоит принять участие.

Итоги и комментарии

Animation Throwdown: TQFC – отличная игра с понятным интерфейсом и возможностью в карточной форме вызвать на дуэль известных персонажей мультипликационной вселенной. Особенность игры состоит в том, что каждый квест — это отдельная история. Дуэли могут происходить в различных местах. Первые несколько уровней будут протекать с явным преимуществом пользователя, однако в дальнейшем победить будет не так просто. Скачать Animation Throwdown: TQFC на компьютер можно на нашем портале.

1. Введение.

Первое и главное – игра называется условно-бесплатной. По личному опыту, если вы человек не азартный и не сильно увлекающийся – можно спокойно попробовать, денег не тратить и быстро забить на эту ерунду. Если же склонны к безумным тратам, периодически срываетесь в попытках потешить ЧСВ и достичь «чего-то-там хотя бы где-то». Но, конечно, если проблем с денежными средствами не испытываете, то смело вкидывайте – разработчики бедные, несчастные, голодные люди и всё такое.
Укажем некоторые сокращения - АП - американский папаша, Ф - футурама, Г - Гриффины, ББ - бургеры Боба, КХ - король холма.

3. Финансы, ресурсы и прочий способ получения ценностей.

4. Карты, типы карт и всё такое, да и ещё герои. 4.1. Введение.

Карты – это святая святых ККИ (коллекционной карточной игры), а уж халявошные игры такого
Моя карта - мой лучший друг. Она - моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя карта бесполезна. Без моей карты бесполезен я. Я должен стрелять моей картой метко. Я должен стрелять точнее чем враг, который пытается убить меня. Я должен победить его прежде, чем он победит меня. Да будет так…
Путей получения карт множество – покупка за все виды валют, включая обычные деньги, получить в виде награды за участие в ивентах, создать из определённых ресурсов.
Карта – это одна из единиц боя, основная. У карты есть набор характеристик. Классические – атака и здоровье, первая – сколько здоровья отнимет ваша карта при ударе по другому объекту, второе – сколько карта сама выдержит урона до смерти. Вторичные характеристики (но не по полезности) – это набор навыков/скиллов количеством от 0 до 3. Про них будет позже.

4.2. Типы карт.

Карты делятся по нескольким свойствам:
«Редкость» - говорит само за себя. Самые редкие – самые сильные, получаются реже и труднее всего. Карты по редкости бывают – обычные (серого цвета, коммонки), редкие (зелёного цвета, рарки), эпичные (голубые, эпики), легендарные (фиолетового цвета, леги) и МИФИЧЕСКИЕ (золотого цвета, мифики и чтоб-ты-сдох-ненавижу-тебя).
Далее деление по принадлежности к шоу – Американский папаша, Гриффины, Закусочная Боба, Футурама, Король холма и есть небольшой набор карт «вне шоу», они почти все обычной редкости и в перспективе не нужны. Смысл, кроме эстетического, есть в применяемости скиллов/навыков (некоторые работают только на определённое шоу).
Далее деление по, кхм, атрибутам или типажу (типу). Карты могут иметь тип – пьяный, богатый, спортивный, боец, образованный, зависимый (нарк), вооружённый, артистичный, замаскированный (костюм), музыкальный и гиперактивный. Аналогично делению по шоу тип может влиять на применимость навыков, но при этом есть ещё определённые эффекты, которые накладываются игрой в течение какого-то периода времени (чуть больше месяца) на тип карт (они же БГЕ, объяснение дальше).
И последнее деление на три большие группы. Сложно как-то его обозвать, поэтому простым языком – карты могут быть персонажами, усилителями и прекомбо вариантами. Персонажи, как и звучит – это карты с персонажами из мультиков. Усилители – обычно предметы, явления и всё остальное, что не персонажи и не прекомбо. На момент написания текста правила совмещения карт простые – исследовать и создать комбинацию можно только из связки персонажа+усилитель. Прекомбо – это карта, которая уже изначально является результатом сложения двух обычных карт, что по сути даёт выгоду в 1 ход, экономит 2 места в инвентаре. Прекомбо карты можно так же улучшать, как и обычные.

4.3. Комбинации.

Для понимания последнего деления карт нужно рассмотреть так называемый механизм комбинаций (комбо). Суть сего явления довольно проста – некоторые карты могут совмещаться, т.е. «накладываться» друг на друга для получения карты третьего вида, в большинстве случаев сильнее использованных. Все доступные варианты комбинаций изначально неизвестны и их нужно исследовать, т.е. «открывать», для чего есть отдельная ссылка в виде криокамер на главном экране. Внутри находится две капсулы, которые являются инструментом исследований. Каждая капсула содержит два окошка, в которые вставляются карты для открытий. При установке одной штуки автоматически остаются доступными только те карты, с которыми существуют комбинации. Каждое исследование требует определённого времени в зависимости от редкости совмещаемых карт:
обычная+обычная – 1 ч. (15 м.)
обычная+редкая – 8 ч. (2 ч.)
обычная+эпическая – 8 ч. (2 ч.)
обычная+легендарная – 24 ч. (6 ч.)
обычная+мифическая – (6 ч.)
редкая+редкая – 8 ч. (
редкая+эпическая – 24 ч. (6 ч.)
редкая+легендарная – 24 ч. (24 ч.)
редкая+мифическая – (24 ч.)
эпическая+эпическая – 24 ч. (6 ч.)
эпическая+легендарная – 48 ч. (24 ч.)
эпическая+мифическая – (24 ч.)
легендарная+легендарная – 48 ч. (24 ч.)
легендарная+мифическая – (48 ч.)
мифическая+мифическая на данный момент не исследуются

Первая цифра – время на исследования без ускорителя, про который говорилось в самом начале, в скобочках уже цифра с ускорителем. Логика проста – быстрее исследования – больше комбинаций – больше вариантов усилить карты в бою – сильнее колода.
Комбо может иметь редкость, типы и принадлежность к шоу, отличные от исходных. Так например, совмещение эпической эпического Стэна (Американский папаша, вооружённый) и легендарного Патакетского патриота (Гриффины, алкоголь) дают легендарного пьяного Стэна (Американский папаша, пьяный).

4.4. Улучшение карт.

Помимо всех характеристик карт у карт есть уровни. Условно – 1, 2, 3 уровень. В рамках каждого уровня есть свои ступени, количество которых зависит от редкости карты (обычные – 3 ступени, редкие – 4, эпические – 5, легендарные – 6, мифические - 7) - и которые часто также называют уровнями. Только пройдя во всем ступеням можно поднять уровень карты, т.е. улучшить/проапгрейдить. Без * - карта 1 уровня, * - карта 2 уровня, ** - карта 3 уровня. Цифры 1,2,3,4,5,6 – ступени карты. Карты всех редкостей могут иметь уровни от 1 до 3.
Первый уровень – это базовое состояние карты (в большинстве случаев).
Второй уровень – получается путём совмещения двух одинаковых карт предыдущего уровня (он же – фузы, фьюзы, даблы, 1*, 2*, 3*, 4*, 5*, 6*,7*). Соответственно, для получения 1 карты 2 уровня нужно 2 карты первого уровня.
Третий уровень – предельное состояние карты, святая-святых, топчик, максималочка, то, к чему стремятся все. Получается путём слияния двух максимально улучшенных карт 2 уровня (квадра, дабла, двойная фуза/фьюза, 1**, 2**, 3**, 4**, 5**, 6**,7**). Соответственно, для получения одной карты 3 уровня нужно 2 карты 2 уровня или 4 карты 1 уровня.
Идти по ступенькам, улучшать карты можно посредство ресурса Giggitywatts, упомянутого ранее.
Количество для GW для улучшения каждой ступени карты растёт, а карты 2 и 3 уровней требуют ещё больше ресурса для улучшения.
Небольшая сводка по затратам на улучшения.
1-2 - 2
2-3 - 5
3-4 - 10
4-5 - 15
5-6 - 20
* 1-2 - 30
* 2-3 - 40
* 3-4 - 50
* 4-5 - 60
* 5-6 -
** 1-2 - 90
** 2-3 - 105
** 3-4 - 125
** 4-5 - 150
легендарные::
** 1-2 - 125
** 2-3 - 150
** 3-4 - 200
** 4-5 - 250
** 5-6 - 300
С мифическими картами отдельная ситуация.

4.5. Навыки карт (скиллы).

Одним из самых главных свойств карт является наличие навыков/скиллов в количестве от 0 до 3 на карту. Навык - это некое свойство, активное или пассивное, которое может влиять на атаку, здоровье своих и чужих карт. Помимо этого некоторыми навыками владеют и герои. Понятнее станет, если прочитать описание навыков:
Jeb (джеб, пирс, пробивание) - на величину навыка снижает эффекты, предотвращающие урон. Действует на -
Punch (панч, удар кулаком, страйк) - обычное нанесение урона случайной карте противника на величину навыка. Блокируется -
Sturdy (дюжий, стена, броня) - блокирует прямой урон при атаке на величину навыка. Не действует на -
Payback (расплата, ответка, шипы) - бьёт на величину навыка карту за нанесение урона по ней. Само собой отвечает тому, кто бил. Не уменьшается -
Cripple (инвалидизация, ослабление, травмирование) - снижает атаку карты на величину навыка.
Creipple All (инвалидизация, ослабление, травмирование всех) - снижает атаку всех карт на величину навыка.
Gas (газ, вонь, яд) - при получении урона вражеская карта получает дополнительный постоянный урон в соответствии с величиной навыка. Яд остаётся до смерти карты, никак не убирается, даже после составления комбо, но может быть заблокирован навыком охранник. Если урон не пройдёт, навык не сработает.
Shield (щит, протект) - защищает на величину навыка произвольную карту. Не блокирует -
Shield All (щит, протект всех) - защищает на величину навыка все свои карты. Не блокирует -
Boost (усиление) - при составлении комбинации увеличивает атаку на значение навыка.
Recover (восстановление) - при составлении комбинации увеличивает здоровье на значение навыка. Может накапливаться больше максимального значения карты.
Cheer (воодушевление, поддержка) - на величину навыка увеличивает атаку произвольной карты.
Cheer all (воодушевление, поддержка всех) - на величину навыка увеличивает атаку всех карт.
Heal (лечение) - восстанавливает на величину навыка здоровье карты, понёсшей урон.
Heal All (лечение всех) - восстанавливает на величину навыка здоровье всех карт, понёсших урон.
Leech (пиявка, отсос, вампиризм) - лечит карту на величину навыка при нанесении урона этой картой врагу. Если урон не пройдёт, навык не сработает.
Motivate (мотивация) - соседние карты (слева и справа) получают увеличение атаки на значение навыка.
Bomb (бомба, взрыв) - соседние с атакованной картой (слева и справа) получают урон, равный величине навыка.
Crazed (безумный, помешанный, берс) - при успешном нанесении урона врагу атака карты навсегда увеличивается на величину навыка.
Hijack (угон, похищение) - при попытке повышения атаки карты напротив крадёт значение навыка от атаки противника и добавляет себе. Итог - карта врага атаку не повысила, своя карта атаку повысила.
Bodyguard (телохранитель, охранник) - защищает соседние (слева и справа) карты на величину навыка от навыков врага. Блокирует в том числе и яд. При наличии несколько охранников рядом применяется навык с большим значением, т.е. эффекты не складываются.
Give (отдача) - даёт произвольной карте навык со значением по величине навыка отдача.
Звёздочка возле навыка означает распространение действие навыка только на определённые карты. Серебряная звёздочка - только на карты определённого типа, золотая - на карты определённого шоу.

4.6. Герои.

Вторым объектом, присутствующим на поле боя, является герой, ваше олицетворение в игре, ваша сила и слабость. У героя есть набор характеристик, как и у карт – здоровье и навыки/скиллы. Здоровье стало 0 – проигрыш, с каждым уровнем количество здоровья увеличивается. С навыками всё так же, как и у карт – от 0 до 3, типы навыков аналогичны карточным. У героя есть уровни – от 1 до 10. Для увеличения каждого уровня требуется определённое количество токенов героя:
2 – 5
3 – 10
4 – 20
5 – 35
6 – 50
7 – 65
8 – 80
9 – 95
10 – 100

В игре 15 базовых героев (по 3 на каждое шоу), которые доступны изначально и открываются по мере набора уровней арены и 4 этаких элитных героя, которые чаще приобретаются за деньги.
Сокращения (АП - американский папаша, Ф - футурама, Г - Гриффины, ББ - бургеры Боба, КХ - король холма).
Перечень героев по уровням от 1 до 10, со списками навыков и здоровьем:

5. Режим игры.

Игра, по сути, ПВЕ (игрок против компьютера) и сражений в реальном времени между двумя живыми людьми не происходит. При этом существует множество «режимов» игры, дабы удерживать игроков и собирать с них деньги.

5.1. Острова

Первый режим – приключения, они же острова, они же кампания, они же – самый обычный набор ПВЕ миссий. В роли врагов выступают компьютерные игроки с колодами, которые формировали разработчики. Каждое сражение имеет свою стоимость, которая растёт в зависимости от сложности и удалённости. Ресурс для этих сражений – энергия, которая содержится в неком общем пуле и регенерируется со временем по 1 единице за 10 минут. Начинает игрок с 05 энергии в пуле, максимальное количество - 54 единицы . За каждый уровень игрока прибавляется по 1 единице. Островов на момент написания в игре 30 штук, по 3 подраздела на каждом. Сложность идёт по увеличению – 1 остров самый простой, 30 – самый сложный. На каждом острове есть по 3 миссии, каждая миссия имеет свои уровни – 3 бронзовых, 3 серебряных, 3 золотых, 3 ониксовых и далее – ониксовый режим фарма. Сложности идут последовательно, т.е. начинается всё с 0, потом необходимо победить в 1,2,3 бронзовом бою, 1,2,3 серебряном бою, 1,2,3 золотом бою, 1,2,3 ониксовым бою и далее – режим фарма, т.е. сражения на максимальном уровне данного персонажа, да ещё с усилением его колоды (+20% атаки и здоровья). За победу в каждом сражении дают голду, пропорционально потраченной энергии (правило пропорции, в принципе, действует почти во всех случаях в игре, больше потратил – больше получил), за прохождение 3 бронзовых боёв дают 4 обычных карты (в описании противника есть все списки получаемых карт), за 3 серебряных – 2 редкие карты, за 3 золотых – 1 эпическую и за 3 ониксовых – 1 эпическую, а начиная с 3 боя 27 острова (27-3) за золото и оникс дают 2 разных эпика одновременно. При первом переходе на фарм боёв награда выдаётся только в виде голды, все последующие бои содержат голду, от 1 до 6 гигов и от 1 до 8 золотого а.

5.2. Арена

Второй режим – арена. В роли врагов выступают компьютерные игроки с колодами, которые сформированы реальными живыми игроками. Аналогично режиму приключений - сражения имеют стоимость энергии, только каждый бой стоит 1 единицу, максимальное количество энергии на момент написания - 10 и эта величина никак не меняется. Восстановление энергии - 1 единица за 90 минут, либо бутылками на 5 и 10 единиц, плюс получение 10 единиц энергии при повышении уровня игрока, которые выдадут в любом случае, даже если у вас был запас 10/10 (станет просто - 20/10). Прогресс на арене отмечается получением специального опыта арены, пропорционального сложности, количеству побед (бонус на серию побед, от 1 до 10, после чего просто держится максимальный эффект до первого поражения). С определённого момента (** уровень) за каждое поражение вычитают очки опыта арены. Уровней арены – 16, причём каждый уровень с 1 по 15 открывает по одному герою, а при достижении 16 уровня опыт арены перестаёт выдаваться и включается режим «секретного бойцовского клуба».
Перед началом боя нам показывают героя противника и его уровень, плюс награды за бой. Если с опытом и деньгами понятно, то третий и четвёртый вид наград может вызвать вопросы – токены героя и очки бравла. Первые падают, соответственно, случайным образом в количестве от 1 до 7 токенов героя, который на нём указаны. Если картинка Стэна, то могут упасть от 1 до 7 токенов героя Стэна. Если герой максимального уровня, то падаю золотые яшки. Очки бравла - это единицы, которые по окончанию события определяют ваше место и, соответственно, положенную награду. Рядом с ником противника есть круговая стрелка - это возможность за 100 никсокоинов пропустить данного противника и сменить токен героя. Верхний край поля содержит сведения о нынешнем уровне игрока на арене и количества опыта/опыт на переход на новый уровень. Слева от кнопки боя содержится информация о текущем "бравле" - количество ваших очков и предпологаемый уровень на момент просмотра (обновляется, скатиться с первого места на 2500 можно без особых усилий).
В сражении на первый ход противником выкидывается уникальная карта защиты, доступная только компьютеру. Посмотреть характеристики такой карты можно в окне героя, нажав на щит в нижнем углу.

5.3. Вызовы (челленджи).

Третий режим игры состоит из двух частей - "левой" и "правой", "пве" и "недопвп". Поясняю - слева 8 боёв 1 раз в сутки (однако, энергию тут можно приобрести за кристаллы, первое пополнение - 100 единиц, второе - 200, третье - 300 и т.д.) с колодами, которые составили разработчики, тип и уровень карты зависит от тематики и уровня челленджа. Больше побед - сложнее враг. Справа - 10 боёв 1 раз в сутки (никаких пополнений) с компьютерным противником, но с колодами, которые вроде как принадлежат настоящим игрокам, противник ходит первым, но карта в этом случае имеет статус "спящей" и активируется с задержкой.
Система начисления очков. Левый челлендж - за победу 1 очко, за сдачу и поражение -2 очка.
Правый челлендж сложнее по очкам - победа без урона герою и без карт с ранами на момент окончания боя - 3 очка. Небольшой урон герою и карты с ранами на момент окончания боя - 2 очка (точных чисел не назову, сильные раны на герое или картах не дают получить и 2 очков). Сильный урон картам и герою - 1 очко при победе. Ваша уничтоженная карта не сказывается на количестве очков. Поражение -3 очка, сдача -2 очка.
За все игры в данном режиме выдаются в качестве награды только монеты челленджа, как за победу, так и за поражение. Что забавно - только на вкладке вызовов можно потратить местный ресурс - в других местах это невозможно. На что потратить - сказано в разделе про ресурсы.

5.4. Гильдейские войны.

Четвёртый режим игры, который больше всего походит на режимы ПВП. В течение 7 дней один раз в 07:30 часов происходят сражения между гильдиями, 7 часов на бой, 30 минут на подбор противника в автоматическом режиме (алгоритм меняется и автору неизвестен). Каждому игроку на период сражения отводится энергия на 10 боёв, которые проходят со случайными колодами противников. Система начисления очков - по окончанию боя герой и карты не получили урон, либо карты отлечились - максимальное 100 очков. Остальное - вариации сумм меньше 100, причём за проигрыш дают так же очки. Зачётов по очкам два - общий гильдейский и личный каждого игрока. Каждая награда имеет свой уровень требований - по общему и по личном зачёту. Пополнений энергии не предусмотрено, т.е. 10 боёв и не больше.

Пример расписания войны от 13.07.2017:
Красный цвет - начало
Синий цвет - конец
Цифры 01, 02, 03… означают начало и конец бой с порядковым номером 01, 02, 03 и т.д.

6. Разное.

В данный раздел добавлять всё, что не вошло в предыдущие разделы.

У игроков есть идентификатор. Находится на вкладке профиль игрока, под ником, состоит из цифр.

У игроков есть два вида уровней профиля, скажем так - общий и на арене. С ареной уже разбирали. Общий уровень игрока повышается путём выполнения квестов и может достигать максимального на данный момент значения - 15. Перечислять все квесты нет смысла, да и уже нет многих под рукой. Суть обычно простая - достигнуть какого-то уровня, исследовать сколько-то комбинаций, выполнить сколько-то комбинаций, открыть героя, пройти острова определённое количество раз. За выполнение квестов дают награды в виде карт, ресурсов, опыта. При повышении опыта прибавляется максимальное значение энергии на приключения и игроку выдаётся энергия, равная максимальным значениям энергии арены и приключений, т.е. если у вас 20/20 на островах и 10/10 на арене, при повышении уровня станет 41/21 и 20/10.

Если вы точно знаете, что карта у вас есть, вы её хотите утилизировать на гиги, а её не видно во вкладки утилизации, значит нужно проверить все 3 колоды во вкладках, нужна карта наверняка куда-то вложена. И нет, удалить 2 лишние колоды пока нельзя. Обязательно надо отключить автоформирование колоды.

Интерфейс боя. Верхний правый угол - возможность выбрать скорость боя - 1, 2, 4, где 1 - обычная скорость, 4 - максимальная. Режим автобоя - когда колодой управляет компьютер (почти всегда весьма бездарно). И последняя кнопка - перемотка анимации, что несколько ускоряет бои. Если активен автобой, то при нажатии на пропуск анимации происходит расчёт боя в автоматическом режиме.

Ну и самое главное, с чего начать новому игроку? Правильный ответ - вступить в активную гильдию, членство в которой (в зависимости от ее наполняемости и активности игроков) даёт весьма ощутимый бонус к получаемым за приключения и арену монетами - до 50%, что критично важно в самом начале и остаётся не менее важным на всем протяжении игры.

Для экономии времени и нервов новичкам строго рекомендуется приобщаться к дружному коллективу гильдии Altai, где из них буквально за месяц вырастят в матёрых игроков, рвущих последний уровень арены.
Заявки на вступление можно писать сюда -

И да, общение устроено через telegram.

Поделиться