Ради этого стоит обновить компьютер: обзор глобального обновления World of Tanks. Ради этого стоит обновить компьютер: обзор глобального обновления World of Tanks World of tanks обновление 26 10

Загрузить новую версию World of Tanks можно будет через лаунчер или по прямой ссылке на официальном сайте. Супертест будет доступен для загрузки 14 сентября, а первый общий тест начнется 21 сентября.

Даты выхода обновления 9.20.1

Этап обновления 9.20.1
Дата выхода
Разработка плана по выходу обновления 9.20.1 12 сентября 2017
Публикация анонса на сайте World of Tanks 13 сентября 2017
Дата выхода обновления 9.20.1 на супертест 14 сентября 2017
Бета тестирование патча 9.20.1 18 сентября 2017
Общий тест обновления 9.20.1 21 сентября 2017
Второй общий тест обновления 9.20.1 5 октября 2017
Дата выхода обновления 9.20.1 для World of Tanks 17 октября 2017

Как видно из графика выхода World of Tanks 9.20.1 весь сентябрь и первую половину октября будут продолжаться тестирования изменений на супертесте, закрытом бета тесте и открытом общем тесте в два этапа.

Изменения техники в обновлении 9.20.1

  • XM551 Sheridan,
  • Rheinmetall Panzerwagen,
  • Т-100 ЛТ,
  • Т71, Type 59,
  • Challenger,
  • FV4004 Conway,
  • FV4005 Stage II,
  • Centurion Mk. I,
  • Centurion Mk. 7/1,
  • FV4202,
  • Caernarvon,
  • Conqueror.

Также обновление 9.20.1 внесет такие изменения.

  • Несколько моделей танков будет переведено в HD.
  • Будет переработан механизм подбора техники для создания боев. ВБР будет набирать танки по новому.

Замена FV215b на Super Conqueror

Одним из главных изменений в обновлении станет перевод британского тяжелого танка 10 уровня FV215b в акционные танки. Вместо него на 10 уровне британской ветки тяжелых танков в World of Tanks 9.20.1 появится Super Conqueror. Мы рассказывали вам о замене FV215b на Super Conqueror в планах World of Tanks на 2017 год. Как видите план реализован.

Порядок замены FV215b на Super Conqueror

Важная информация: Если вы уже имеете танк FV215b в ангаре, то во время выхода обновления 9.20.1 у вас на 10 уровне появится танк Super Conqueror, который вы получите совершенно бесплатно.

Экипаж танка FV215b буде высажен в казарму и подготовлен под Super Conqueror. Камуфляж, оборудование, снаряжение, эмблемы, надписи и снаряды будут перемещены на склад, где вы сможете ими в дальнейшем воспользоваться. Ниже представлены характеристики танка Super Conqueror.


Напоминаем, что уже сегодня, 16 октября вы можете загрузить 9.20.1 и начать играть сразу после окончания технических работ. Как это сделать читайте по ссылке

Обновление 9.20.1 выйдет 17 октября в 10:00 (МСК) и будет содержать целый ряд изменений техники Великобритании, США и Китая. Кроме того, мы серьёзно доработали механизм балансировки: теперь техника собранных команд будет дополнительно перераспределяться исходя из её ролей. Личные боевые задачи также значительно переработаны - от интерфейса до наград и механики выполнения, направленной на общее улучшение восприятия. За награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» теперь будут выдаваться боны. Все подробности об изменениях ищите ниже.

Недоступность серверов

Серверы World of Tanks будут недоступны 17 октября с 3:00 до 10:00 (МСК) в связи с выходом обновления. Убедительная просьба воздержаться от платежей в указанный промежуток времени.

Клановый портал также будет недоступен во время выхода обновления.

Премиум аккаунт и компенсация

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 17 октября с 3:00 (МСК) согласно этим правилам . Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Что нового?

Нажимайте на изображения ниже, чтобы детально ознакомиться с каждым нововведением.

Ребаланс техники

Мы изменим британские ПТ-САУ ветки FV 4005 Stage II , чтобы играть на них было комфортнее. У средних танков с VIII по X уровень усилится бронирование башни, что подчеркнёт их роль как машин огневой поддержки со средней дистанции. Мы также изменили ветку тяжёлых танков Великобритании начиная с VIII уровня, чтобы обеспечить последовательный игровой процесс, сходный со стилем игры на Conqueror . Освободившееся место FV 215b на X уровне займёт новый тяжёлый танк Super Conqueror , а FV 215b станет акционной машиной.

В обновлении лёгкие танки X уровня получат прибавку к огневой мощи, а ЛТ США будут «перетасованы», чтобы обеспечить уникальный игровой процесс. Наконец, мы значительно изменим китайские премиум танки, устаревшие за годы, чтобы их актуализировать.

Мы ещё раз пересмотрели боевые параметры машин Super Conqueror, Conqueror, FV4005 Stage II, FV4004 Conway и FV4202 (P), приняв во внимание ваши отзывы во время общего теста. Детальная информация об этом - в статье об изменениях техники.

Личные боевые задачи

Проанализировав ваши отзывы, мы внесли значительные коррективы в личные боевые задачи. Наряду с изменением условий, которые теперь соответствуют реалиям игры, в обновлении 9.20.1 вместо наградных листов появляются бланки приказа и компоненты, которые сделают прохождение первой кампании более гибким. Мы также улучшили навигацию, изменив интерфейс личных боевых задач. Надеемся, что вы это оцените.

Боны и медали

Если вы ещё не «докачались» до X уровня, предпочитаете играть на технике более низких уровней и делаете это хорошо, обновление 9.20.1 даст вам дополнительную мотивацию для демонстрации своих талантов в каждом бою. Вы будете получать боны за награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы». Это новое правило будет применяться только к наградам, полученным после выхода обновления 9.20.1.

Обновление 9.20.1 выйдет 17 октября в 10:00 (МСК) и будет содержать целый ряд изменений техники Великобритании, США и Китая. Кроме того, мы серьёзно доработали механизм балансировки: теперь техника собранных команд будет дополнительно перераспределяться исходя из её ролей. Личные боевые задачи также значительно переработаны - от интерфейса до наград и механики выполнения, направленной на общее улучшение восприятия. За награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» теперь будут выдаваться боны. Все подробности об изменениях ищите ниже.

Недоступность серверов

Серверы World of Tanks будут недоступны 17 октября с 3:00 до 10:00 (МСК) в связи с выходом обновления. Убедительная просьба воздержаться от платежей в указанный промежуток времени.

Клановый портал также будет недоступен во время выхода обновления.

Премиум аккаунт и компенсация

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 17 октября с 3:00 (МСК) согласно этим правилам . Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Ребаланс техники

Мы изменим британские ПТ-САУ ветки FV4005 Stage II, чтобы играть на них было комфортнее. У средних танков с VIII по X уровень усилится бронирование башни, что подчеркнёт их роль как машин огневой поддержки со средней дистанции. Мы также изменили ветку тяжёлых танков Великобритании начиная с VIII уровня, чтобы обеспечить последовательный игровой процесс, сходный со стилем игры на Conqueror. Освободившееся место FV215b на X уровне займёт новый тяжёлый танк Super Conqueror, а FV215b станет акционной машиной.

В обновлении лёгкие танки X уровня получат прибавку к огневой мощи, а ЛТ США будут «перетасованы», чтобы обеспечить уникальный игровой процесс. Наконец, мы значительно изменим китайские премиум танки, устаревшие за годы, чтобы их актуализировать.

Мы ещё раз пересмотрели боевые параметры машин Super Conqueror, Conqueror, FV4005 Stage II, FV4004 Conway и FV4202 (P), приняв во внимание ваши отзывы во время общего теста. Детальная информация об этом - в статье об изменениях техники.

Личные боевые задачи

Проанализировав ваши отзывы, мы внесли значительные коррективы в личные боевые задачи. Наряду с изменением условий, которые теперь соответствуют реалиям игры, в обновлении 9.20.1 вместо наградных листов появляются бланки приказа и компоненты, которые сделают прохождение первой кампании более гибким. Мы также улучшили навигацию, изменив интерфейс личных боевых задач. Надеемся, что вы это оцените.

Боны и медали

Если вы ещё не «докачались» до X уровня, предпочитаете играть на технике более низких уровней и делаете это хорошо, обновление 9.20.1 даст вам дополнительную мотивацию для демонстрации своих талантов в каждом бою. Вы будете получать боны за награды категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы». Это новое правило будет применяться только к наградам, полученным после выхода обновления 9.20.1.

Улучшения балансировщика

Теперь тяжёлые и средние танки не будут распределяться между командами случайным образом. Балансировщик станет разбивать ПТ-САУ, средние и тяжёлые танки на более мелкие подгруппы (согласно их роли в бою) и стараться создавать команды так, чтобы в каждой части списка (топ-середина-низ) машины с одинаковыми игровыми ролями были распределены равномерно. Мы также удовлетворили некоторые ваши просьбы: улучшили логику сбора команд, повысили шанс попадания в генеральное сражение и т. д.

Сочный звук выстрела, яркий столб пламени из ствола и не менее зрелищный эффект от попадания - это больше не игра, а настоящий фильм про крутой или не очень танк, которым управляешь лично ты. Таким было первое впечатление от вышедшего 19 марта глобального обновления World of Tanks 1.0, полностью поменявшего внешний вид игры и созданного на собственном движке Wargaming. К этому обновлению разработчики шли долгие десять лет методом проб и ошибок. Последних, к сожалению, было больше.

Все было очень плохо

World of Tanks вышла в 2010 году и была восторженно воспринята пользователями. Но потом будто что-то пошло не так: с каждым патчем игра становилась только хуже. Все началось в 2015 году с патча 10.0 «Рубикон». Уже на тесте были зафиксированы многочисленные лаги, провалы, вылеты. Игра напоминала корабль, капитан которого решил проверить запаса рома в трюме, а за штурвалом остался его попугай. Форумы просто кипели от негодования игроков. В итоге патч был отменен, а разработчики, похоже, так и не сделали работу над ошибками. Самих игроков никто не слушал, геймплей все больше хромал на обе ноги.


Изображение: Wargaming

Появились танки высоких уровней с большой «альфой», которые просто ломали баланс игры. И так от обновления к обновлению. Геймеры жаловались, что в игре недостаточно карт, а Wargaming вместо того, чтобы исправить ситуацию, тратит деньги на пиар, вводит «музыкальный» танк (P.Victoria) или снимает рекламу с Галыгиным. Может, на потраченное стоило все-таки нарисовать пару-тройку карт? К патчу 9.22 полностью «сломался» баланс премиумных машин. Игроки, купившие за реальные деньги танки КВ-5 или ИС-6, чувствовали себя обманутыми - зарабатывать на этой технике стало очень сложно.

Исчез льготный уровень боев, а одноклассники отправляли в ангар эти машины за считаные минуты, а порой и секунды. Поэтому запускать World of Tanks на компьютере хотелось все реже и реже. Естественно, перед выходом 1.0 существовали реальные опасения, что это будет еще один «Рубикон» и игру пора будет удалить.

Как приятно оказаться в ангаре

Никогда бы не подумал, что скажу эту фразу, но… После того как скачались необходимые пять с хвостиком гигабайтов обновления, настало время приятных сюрпризов. После загрузки игры сразу попадаем в ангар. Только теперь это не большое серое помещение, наполненное железяками, а лесная поляна. Светлая, чистая, играет приятная музыка, льется мягкий свет, а, главное - ты больше не один.


Ангар до обновления

Вон там, на заднем плане, двое что-то обсуждают, склонившись над картой, недалеко от танка парень рубит дрова, еще двое что-то обсуждают на завалинке. Картинка настолько умиротворяет, что даже после самого неудачного боя больше нет желания пнуть клавиатуру и запустить тапкой в Барсика.


Ангар после обновления

У меня есть Т-62, и теперь я Джек Воробей

В патче 1.0 разработчики полностью обновили все карты и сделали это великолепно. Картинка на экране такая, что больше, чем стрелять, хочется просто ездить по карте. Проложить просеку в лесу, побывать в деревушке, увидеть заброшенный замок и эффектно с разгона плюхнуться в воду. Чтобы брызги во все стороны, потому что выглядит картинка здорово.


Фото: redempire.ru

Переведенные в HD танки с новыми пейзажами и графикой смотрятся на твердую пятерку с плюсом. А когда они проезжают по снегу, который летит, как в жизни, во все стороны и при этом налипает на боевую машину, то хочется аплодировать разработчикам. Но, правда, есть нюанс - все это можно увидеть только на высоких настройках графики. Поэтому если вы большой поклонник танков, в первую очередь на покупку станут мощная видеокарта и новый процессор.

На низких настройках играть тоже можно, и здесь на геймеров за 30 может напасть чувство ностальгии. Цветовая гамма карт сильно напоминает такую у игры «Блицкриг», той самой, с которой у многих началась любовь к танковым баталиям. И да, играть на слабом железе можно, например, видеокарта Radeon hd 7500m/7600m выдает стабильные 86 fps на минимальных настройках.

Новые карты - отдельная тема для разговора. «Штиль» просто поразил: невероятно красивая карта с исполинскими глыбами замерзших кораблей и с запоминающимся музыкальным сопровождением. Пока играет вступление, создается чувство, что ты пират уровня Джека Воробья. Хочется высунуться из люка родного Т-62 и орать «йо-хо-хо», размахивая саблей. Главное при этом, не попасть в полынью, лед на карте хрупкий.

Вообще в к музыкальной составляющей в Wargaming подошли основательно. Каждая карта получила свое аутентичное звучание. Над музыкой работали более 50 композиторов и музыкантов.

Еще собственный движок Core Engine позволил сделать карты в игре бескрайними. Поэтому, если не выставить в настройках обозначение границы красной линией, можно запросто упереться в невидимую стену в самый разгар боя и словить снаряд от противника.

Негативные тенденции

Несмотря на массу позитива, который принесло новое обновление, осталось множество вещей, которые вызвали отрицательные эмоции у игроков. Это и балансировка премиумных танков, которые не способны на равных противостоять одноклассникам, а машинам на уровень выше - и подавно. И быстрые бои, которые завершаются за 3−5 минут, а также вечная проблема артиллерии, от которой жизни нет владельцам тяжелых танков.

С обычным мерилом к World of Tanks не подойти. Потому что где бы ни располагались большие дядьки во главе с Виктором Кислым, какое бы гражданство у них сейчас ни было, но игра-то наша, белорусская. И если несколько лет назад этим принято было гордиться, то сегодня в отношении Wargaming все чаще слышен какой-то нездоровый скепсис: чем больше становится компания, тем больше у нее появляется хейтеров. Так уж вышло, что всем не угодить, а сообщество онлайн-игр токсично по умолчанию.

Немножко предыстории

Два с половиной года назад у Wargaming случился «Рубикон» - худшее обновление в World of Tanks за номером 10.0, которое позже решили отменить и не выпускать. Компания готовилась к запуску несколько месяцев, планировала целый ряд усовершенствований, но по итогу анонс обновления на YouTube зрители «заминусили» в хлам и на сцену пришлось выйти лично Виктору Кислому, который извинился за неоправданные ожидания «танкистов». Под громким названием «Рубикон» (ведь все вы понимаете смысл выражения «перейти Рубикон»?) разработчики и игроки видели разный продукт. И когда ожидания игроков не оправдались, реакция была понятно какой.


Для многих геймеров именно «Рубикон» стал точкой прощания с игрой. Однако для Wargaming, возможно, этот внутриигровой скандал оказался мотивирующим пинком к изменениям до версии World of Tanks 1.0.

Примечательно, что накануне выхода патча мы общались с популярным в те годы YouTube-блогером и вполне конструктивным критиком Wargaming Даниилом «Murazor» Паращиным. Он в том числе говорил, что введение артиллерии было геймдизайнерской ошибкой, изменения происходят вяло, баланс надо править, многие разработчики в свою игру не играют, а часть людей ушла из разработки, когда проект стал успешным и начал приносить огромные деньги. К сожалению, мы допустили ошибку, попросив комментарий у Wargaming и согласившись предоставить им черновик. После этого Даниил отказался от публикации, а спустя еще какое-то время был приглашен в компанию на постоянную работу и переехал из прохладного Львова на теплый Кипр.

Его перу принадлежит переработанная артиллерия, которая теперь не только наносит урон, но еще и на добрый десяток секунд делает мишень недееспособной. Если до этого пушки были токсичными, то после изменений они стали супертоксичными. С тех пор Murazor больше не общается со своими подписчиками на YouTube и пропал с радаров в других соцсетях.

Но это все лирика, чтобы вы примерно понимали, на какой стадии я забросил World of Tanks, зачем я в них на месяцок вернулся и что же я там узрел.

Рубикон 2.0

World of Tanks 1.0 - это тот самый «Рубикон», который ждали два с половиной года назад. Проблема лишь в том, что название уже успели запятнать и второй раз его не используешь. В игре кардинальным образом поменялись графика и звуковое сопровождение, были переработаны в HD-качество карты, некоторые получили ребаланс местности.

Вместе с тем разработчики постарались максимально оптимизировать новый графический движок. На машине, которую еще три года назад можно было назвать предтоповой (GTX 970 и i5-4690), количество кадров в секунду стабильно превышает сотню на максимальных настройках качества картинки. И даже при стриминге этот показатель падает совсем незначительно. Ну уж точно держится выше 60 кадров в секунду. Но есть крайне раздражающий момент - регулярные фризы и подвисания, локализовать причину которых самостоятельно никак не удается. Мешает ли это игре? Конечно! Особенно когда ты играешь на быстрых средних и легких танках. И непонятно, почему спустя столько дней после выхода обновления еще нет никакого фикса проблемы.

Судя по отзывам на официальном форуме игры, мне еще повезло. Там «танкисты» рапортуют о значительном падении FPS, вылетах клиента во время игры, долгой загрузке перед боем. Конечно, во многом это связано со старым «железом», но некоторые проблемы пока объяснению не поддаются.

Окей, это техническая часть. И вроде как работает она хорошо. Особенно хочется отметить старания разработчиков в плане наполнения карт различными мелкими деталями. Художники, которые этим занимаются, знают толк в своей работе. Особенно умиляет какой-нибудь ручеек из талой воды, несущийся в русло более крупной реки. Карты стали куда более детальными, проработанными, насыщенными и реалистичными.

По первому времени, попадая на обновленные карты, ты даже немного теряешься: вроде бы и название у нее знакомое, да только внешне не узнать. Лишь со временем, разъезжая по точкам, находишь сходство с тем, что отложилось в голове за 10 000 боев: тут знакомый пригорок, тут камень, только выглядит по-другому, тут появилась пристройка в виде развалин замка.

Что-то большее о карте пока сказать сложно. Слишком редко она попадается в рандоме. Можно только отметить, что центр карты выглядит неиграбельным из-за двух рукавов для танков по краям и прострелов.

Как играется в новые «танки»?

Так же, как и в старые. В плане геймплея игра не претерпела никаких изменений. Она по-прежнему рассчитана на бодрое танковое «стоялово» за укрытиями в страхе показать нос наружу из-за арты. Все так же в игре используется мод, который подсвечивает самые опасные мишени для того, чтобы артоводам было проще сфокусироваться совместными усилиями на одной из них.

Поделиться