Когда выйдет world of warcraft legion. World of Warcraft: Legion — описание обновления

Выход дополнения состоялся! Теперь вы можете отправиться на Расколотые острова, овладеть легендарным артефактным оружием и привлечь на свою сторону единомышленников в оплоте своего класса. В этот отчаянный час вам придется отринуть былую вражду и заключить союз с изгоями иллидари - охотниками на демонов, зараженными Скверной последователями ненавистного Иллидана Предателя. Если герои Азерота потерпят неудачу... их королевства обратятся в пепел.

Новинки Legion:

  • Максимальный уровень - 110-й
  • Новые зоны
  • Новая система чести в PvP
  • Новые подземелья и рейды
  • Локальные задания
  • Новые боевые питомцы
  • Изменения для профессий

Обновление от 1 августа 2016 г.

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

  • В меню коллекции появилась новая вкладка - «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для основного типа вооружения своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.

Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP

  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion .

Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель - сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.

Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.

Поля боя

  • Теперь персонажи с уровнем меньше 110 будут получать специальный контейнер за победу на случайном поле боя. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

  • Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.

Контент предыдущих дополнений

  • Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King - больше.
  • Теперь рейд «Руины Ан"Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.

Задания и игровые события

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.

Правила подсчета убийств

  • Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.

События в мире игры

  • Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.
  • Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.

Предметы и награды

Изменение в системе предметов

  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.
  • Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.

Предметы

  • Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.
  • Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.

Сбор добычи

  • Опции «Приоритет по нужности» и «По очереди» перенесены в опцию «Групповая». Если выбрана групповая система распределения добычи, приоритет заявок на добычу следующий: «Мне это нужно» для основной специализации, затем «Мне это нужно» для альтернативной специализации, затем «Не откажусь» и «Распылить».
    Опция «Распределяет ответственный» теперь называется «Распределяет ответственный в гильдии» и может быть выбрана только в группе гильдии. Группой гильдии считается такая группа, не менее 80% участников которой состоят в одной гильдии. Если состав группы удовлетворяет этому требованию, лидер группы может выбрать способ распределения добычи «Распределяет ответственный в гильдии» вне зависимости от того, в какой гильдии он состоит сам.
    При выборе персонализированной системы распределения добычи игроки теперь могут передавать любые предметы, не превосходящие по уровню аналогичные уже имеющиеся у них, любому участнику группы, который может принять этот предмет, в течение отведенных для обмена двух часов с момента получения добычи.
    Вне подземелий и рейдов добыча теперь всегда распределяется по персонализированной системе вне зависимости от способа распределения добычи, выбранного лидером группы.

Изменения персонажей

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.

Изменения графических и звуковых эффектов во время боя

  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.

Изменения системы талантов

  • Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.

Изменения системы символов

  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.

Удалены дренорские усиления

  • Дренорские усиления удалены из игры.

Изменения системы доспехов

  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.

Расовые способности

Люди

  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
  • Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.

Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.

Гарнизон

  • Многие способы получения золота в гарнизоне либо стали менее эффективны, либо были удалены из игры.
  • Теперь в утиле, полученном со склада, нельзя найти пригодные для использования предметы экипировки. Эти изменения не затрагивают предметы, полученные до выхода обновления.

Коллекции

Игрушки

  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.

Профессии

Начертание

  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.

Битвы питомцев

  • Количество наград за выполнение заданий «В клочья», «Битва с питомцами» и «Властелин зверинца» уменьшено. Эти задания теперь можно выполнять только один раз в день для всей учетной записи.
    Мастера-укротители на Дреноре теперь дают в награду вдвое меньше оберегов для питомца, чем раньше.
    Возрожденные на один раунд питомцы из семейства «Нежить» наносят на 25% меньше урона.
    Способности «Поцелуй», «Сонный газ» и «Скрипящие детали» теперь активируют таймер восстановления на один раунд. С учетом данного изменения урон от этих способностей пересмотрен.
    Базовый урон способностей «Громовая стрела», «Лавина», «Тотальное разрушение», «Карпнадо», «Чародейская буря», «Псионный шторм», «Зловонное дыхание» и «Рассекающий удар» уменьшен приблизительно на 15%.
    Длительность действия «Крепкой брони» уменьшена с трех раундов до двух.
    Бонус к урону от способности «Вой» теперь применяется только к следующей атаке (ранее действовал два полных раунда).
    Время восстановления «Громовой стрелы» теперь составляет пять раундов.
    Способности пандаренского духа воды «Водоворот» и «Гейзер» теперь находятся в одной группе.
    Базовые характеристики Кладбоши снижены.
    Способности Кладбоши «Вихрь костей» и «Тотальное разрушение» теперь находятся в одной группе.

Пользовательский интерфейс

  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.

Учетная запись

  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке гильдии, увеличено до 9 999 999.
  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.

Графический движок

  • Значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.

Охота начинается! Гробница Саргераса снова открыта, демоны Пылающего Легиона пришли в наш мир. Вся их мощь и могущество направлены ради одной цели: вызвать Темного Титана в Азерот, и они уже очень близки.

Альянс и Орда исчерпали свои силы, поэтому только Вы сможете, используя самые легендарные артефакты Warcraft и путешествуя в древних Сломленных островах , в поисках мощи титанов, бросить вызов Легиону, прежде чем последняя надежда покинет Азерот. Вымирание неизбежно.

Новый Класс

Выслеживай свою добычу, как Охотник на Демонов .

Эльфийский изгой , которого избегают за смелость владеть страшными силами Легиона. Супер-ловкость и сверхъестественная интуиция, Demon Hunter использует запрещенные приемы, изменяясь в ужасающих формах Скверны.



Спецспособности:

Спектральное Зрение

Слепота Охотника на Демонов открывает перед ним новые истинные способности восприятия. Он полагается на внутреннее зрение и видит всех врагов, даже тех, которые прикрываются препятствиями.

Метаморфоза

Герой может превращаться в адские формы , повышая свою мощь и силу: атаки становятся неимоверно сильные и быстрые, а уровень защиты делает Вас почти непобедимым в демонической форме .

Непревзойденная ловкость

Демон-охотник может использовать двойной прыжок , выходя из боя, и даже разворачивать свои чудовищные крылья, чтобы выполнять скольжение, удивляя всех врагов.


Оружие невообразимой силы

Только самые опытные ветераны Азерота могут обладать той стойкостью, чтобы владеть артефактами против Пылающего Легиона . Ваше эпичное кованое оружие набирает силу вместе с вами, и в зависимости от вашего выбора будет изменять свои способности, свой вид, звук и стиль боя. Изготовьте свой уникальный артефакт , чтобы стать более совершенным бойцом, и поддержать свою фракцию в самый отчаянный час.


Новые локации

Расколотые острова

Эпицентр демонов-завоевателей — земли, богатые на древние чудеса. Исследуйте пышные леса, колоссальные горные хребты, и города ночных эльфов старше человеческой цивилизации. Но родные края таят в себе опасности: скрученные сатиры , дикие дрогбары , и проклятые Квалдиры бродят по острову наряду с мародерами армии Легиона.

Для преодоления этих угроз, Вам придется собрать группу из представителей вашего класса и вести своих последователей на охоту к столбам Сотворения — секрету спасения Азерота.


Расширения

В WoW: Legion разработчик улучшает систему Трансмодификации , которая позволяет собирать и сохранять ваши любимые шмотки не заполняя пространство мешка. Blizzard также планирует совершенно новую систему PvP и конкретные PvP-таланты, награды и прогрессирование, а также улучшенную поддержку игроков в гильдиях.

Создавайте социальные круги с друзьями по общим интересам и играйте в свое удовольствие. Поиск новых союзников как никогда важен для защиты Азерота.

Что нового еще в Legion

  • Новые Подземелья и рейды;
  • Новые Боссы;
  • Максимальный уровень прокачки персонажа подняли до 110;
  • Обновленная система прогрессии PvP;
  • Улучшенная система метаморфозов;
  • Улучшенные социальные функции.

Дата выхода

Больше года прошло с тех пор, как вышло шестое дополнение к World of Warcraft — Legion. Год — это вполне достаточный срок, чтобы понять каким стало дополнение и какое место оно заняло в истории игры. Ниже — продолжение .

Анонс нового дополнения состоялся 6 августа 2015 года на Gamescon. Стоит упомянуть в каком контексте шел этот анонс. Шел второй год Warlords of Draenor и уже два месяца на серверах стоял патч 6.2. WoD как дополнение, получилось не слишком удачным. После удачного старта наметился тренд на усыхание базы подписчиков и игра стала терять аудиторию еще быстрее, чем в Cataclysm и MoP. Темпы были настолько быстрые, что чуть позже, в ноябре 2015, Blizzard вообще перестали публиковать статистику. Естественно, что ситуацию надо было спасать и на стол был выложен главный сюжетный козырь — Пылающий Легион. Ведь по сути именно он был основным противников и виновником большинства бед, который случились с Азеротом. При всех плюсах Mists of Pandaria события этого дополнения не были основной сюжетной линией. Как и Warlords of Draenor, сюжет которого был притянут за уши более чем полностью. При этом Blizzard хорошо знали, чего ждет публика. И дали ей то, что она хотела.

Сюжет Legion, как ни трудно догадаться, был завязан на очередное вторжение Пылающего Легиона в Азерот. «Отлично!» — сказала публика. Потом альтернативный Гул’дан вызвал к жизни Иллидана. «Опять…» — вздохнула публика, которая уже особо и не удивлялась многочисленным воскрешениям и возвращениям. Тем не менее, все оказалось не так просто.

Патч 7.0.3. Предрелизный ивент — вторжение Легиона

Старая-добрая традиция гласит, что за месяц-полтора до релиза в Азероте происходят события, которые подводят сюжет в новому игровому контенту и скачку сюжета. Некоторые их них были удачными, некоторые — не слишком. Предрелизные события лета 2016-го получились где-то посередине. Начиная с 19 июля по всем землям Азерота начались вторжения войск Пылающего Легиона. На поселения стал высаживаться десант из демонов и игрокам нужно было отбить атаку. Все проходило по стандартному сценарию. Сначала мы разбирались с рядовой нечистью, а потом на голову сваливались командиры. За отражение вторжения игроки получали не только очередную валюту, но не менее ценное — игровой опыт. В отражении вторжений могли принимать участие персонажи ниже левелкапа. За каждое вторжение персонажу могло накапать до уровня. Если учесть, что это все происходило в течении максимум получаса, то понятное дело, что народ кинулся качать альтов. Лучшего времени, чтобы прокачать выводок персонажей нельзя придумать. Правда, скорее всего, мало кто ожидал, что Legion окажется настолько недружественным к альтоводам.

Релиз дополнения World of Warcraft: Legion

Если коротко описывать Legion, то это концентрированный микс новаций, замешанный на старом-добром гринде и рандоме. Пожалуй, со времен WotLK игра не перекраивалась настолько кардинально. При этом стоит отметить важный момент — новшества эти позаимствованы из других игр, в том числе и тех, что создала сама «Метелица». Что и откуда взято будет рассказано ниже, один только пример. Классовые компании, которые надо было проходить, чтобы открыть третий слот в артефактном оружии очень уж сильно отдает SWTOR. Там тоже для каждого класса была своя сюжетка, которая была недоступна другим классам. Теперь подробнее о главных новшествах Legion.

Система артефактного оружия . Попытки создать еще одну плоскость развития персонажа на капе предпринимались разработчиками давно. Вспомните анонс «Катаклизма» и его Путь Титанов, которые были благополучно выкошены на релизе. Потом был гарнизон в WoD, которого хватило на пару месяцев. И вот еще одна попытка, на сей раз более удачная. Оружие теперь стало возможным прокачивать и кастомизировать отдельно от всего остального. Причем кастомизация касалась не только характеристик, но и внешнего вида. Насколько идея оказалась удачной? Я бы сказал, что 50 на 50. Почему? Потому что таки да, игроки получили долгоиграющую систему, которая не исчерпывала себя за несколько месяцев. А коллекционирование обликов стало еще одним развлечением для любителей трансмога. В чем минусы? В том, что теперь игрок был серьезно ограничен не только классом, но и спеком. Прокачивать сразу несколько спеков было тяжело, особенно если вы игрок, не отягощенный большим количеством свободного времени. Хотя даже хардкорщики позже признавали, что в этом дополнении было чересчур много гринда АП (Artifact Power). Ведь им сама Элуна велела выжимать из персонажа все возможное и прокачка артефакта по максимуму была необходима. А полноценно развивать несколько персонажей было еще веселее. Другими словами, на релизе артефакты сильно подкосили мотивацию альтоводов. Позже ситуация была выправлена, но на старте это было реальной проблемой.

Легендарные предметы . Еще одно неоднозначное новшество. Легендарные предметы всегда были проблемой, которую разработчикам не удавалось решить так, чтобы все были довольно. Способы получения менялись от дополнения к дополнению. Сначала это был рандом плюс дорогущие реагенты, потом просто рандом, потом тяжкий многомесячный гринд всей гильдией для одного человека, потому сологринд и счастье для всех. В Legion’e решили сделать не две-три вещи на дополнение, а с десяток для каждого класса и привязать его к полному рандому. Да ладно это, ведь еще и легендарки были разные. Были топовые, которые бустили боевые характеристики, а было непонятно что, типа Сейфуза или Придаза. Падали они тоже очень по-разному. Я лично был свидетелем того, как согильдийцу упали две с перерывом в полчаса, а некоторые игроки маялись месяц-полтора. Причем буст был весьма значительным, а в системе поиска игрокам бз лег с ходу отказывали. Впрочем, это новшество все же скорее плюс дополнения. Имея комплект из 4-5 легендарных предметов можно было их комбинировать в зависимости от ситуации. Скажем, Маска вуду темного охотника и Придаз были очень даже неплохи на освоении боссов. А наручи для ММ-ханта весьма эффективны на выполнении локалок, когда нужно быстро сдать урон по куче назойливых мобов. Да, эта идея была заимствована из Diablo III.

Мифики+ . Формат подземелий на пять человек был еще одной проблемой, которую разработчики пытались решить на протяжении нескольких дополнений. Актуальны 5ppl были только на старте, а потом быстро ее теряли. Так было со времен WotLK. В Mist of Pandaria была предпринята попытка ввести режим испытаний. Попытка получилась зачетной, но одноразовой — испытания проходили и потом никакой мотивации туда ходить не оставалось. И вот в Legion состоялась реанимация формата и, не побоимся этого слова, создания параллельной рейдам линейки PvE-прогресса. Еще одна концепция из Diablo III. Повышаем уровень здоровья и урона мобов и боссов, вводим им различные баффы и привязываем награду к уровню сложности. Тема выстрелила, мифики+ интересны и сейчас, спустя год после выхода. Более того, они даже имеют шанс стать киберспортивной дисциплиной.

Обычные квесты . Эта часть контента у Blizzard всегда получалась на ура и чем дальше, тем лучше. Что-что, а сюжетная часть игры и одноразовые квесты всегда были интересны. В Legion квестов стало много, даже скажу, очень много. Несколько сюжетных линий, которые обновлялись и дополнялись новыми, квесты на прокачку профессий, кампании оплота и классов, сурамарская кампания и тренировка Иссохших. О последней стоит сказать отдельно, потому как это по сути новый формат повторяющегося и при этом разнообразного контента. Не обошлось, правда и без недостатков. Так, скажем, классовые кампании раскрывали уникальную часть нового лора, которая оставалась недоступной другим. Поэтому, если вы не играли, скажем, рыцарем смерти, то так и не узнали бы, что все ДК сейчас служат Королю-Личу.

Локальные задания . Слово «дейлики» стало синонимом «нудная рутина» тоже давно. Вспомним Ристалище, Огненную Передовую, Остров Грома. Удачных попыток исправить ситуацию было немного, разве что Вневременной Остров. И вот было найдено простое решение. Каждый день игроки получают новые задания с новыми наградами. Вернее — есть их ротация и чисто психологически их выполнение становится не таким нудным.

Скалирование мобов по уровню . Теперь уровень локации потерял свое значение — мобы стали скалироваться по уровню игрока и каким образом проходит Расколотые острова стало все равно. Можно было начать с Азсуны, а можно — со Штормхейма. Весьма неплохо, особенно для прокачки вместе с друзьями. Правда, все пути все равно вели в Сурамар, который был заточен под 110-ый уровень.

Сурамар . Новаторство разработчиков не ограничилось геймплеем. Каждый раз они стараются выжать из порядком устаревшего движка и в Legion они смогли создать небольшой шедевр. Города и поселения в WoW всегда были довольно компактны. Сурамар — пожалуй первая урбанистическая локация, которую можно назвать городом. Дарнас, старая столица ночных эльфов в Калимдоре, по сравнению с ним — захолустная деревня. И это не только великолепный и большой город, но город живой, наполненный жителями и довольно насыщенной сюжетной линией.

Система PvP . Еще одна игровая система, которая подверглась серьезной переработке. Причем изменения эти далеко не все пришлись по душе. Во-первых, очки чести и завоевания перестали быть валютой, за которую покупали PvP-обвес. Очки чести стали экспой, которая увеличивала новую линейку — так называемые уровни чести, кап которого составлял 50 уровней. Во-вторых, была введена новая ветка талантов исключительно для PvP, которая открывалась в зависимости от того, какого уровня чести вы достигли. В-третьих, уровень предметов теперь не играл большой роли, потому как когда вы попадали на поле поле боя или арену, то статы унифицировались под ваш класс и спек. Зачем были сделаны такие кардинальные изменения? Возможно, чтобы все свести к прямоте рук, а не уровню обвеса.

Рейдовый контент — еще одна, традиционно сильная часть игры. На старте дополнения игрокам стал доступен Изумрудный Кошмар. Тема Изумрудного Сна давно обсуждалась игроками, вплоть до того, что это могло стать темой нового дополнения. Дополнения не получилось, вышел рейдовый инстанс, причем довольно средний. Восемь боссов, невнятные декорации, нелинейное прохождение, но достаточно интересные тактики.

Классовый опло т. Как хорошо известно тем, кто играл в WoD классовый оплот имел очень большое значение в игре. Можно даже сказать, что слишком большое, его нельзя было миновать, поскольку на нем завязывались все главные квесты. При этом тема не выстрелила и он не стал самостоятельной и интересной плоскостью развития персонажа. Классовый оплот в Legion по сути был урезанной версией гарнизона. Здания убрали, но оставили «последователей», которых назвали «защитниками». Их стало в три раза меньше, но их по-прежнему можно было прокачивать и давать задания. На выполнение заданий тратилась специальная валюта — ресурсы гарнизона — , а награды были весьма весомы — сила артефакта, золото, репутационные токены, квесты в рейды и обвес для защитников. Сам оплот тоже можно было прокачать и получить от этого немаловажные бонусы. Резюмируя — урезанный гарнизон утерял свое доминирующее значение, но стал полезным и нужным дополнением к системе артефактов.

Ремесла . В Warlords of Draenor профессии сильно упрощены. Травников и рудокопов лишили работы — теперь каждый мог выращивать траву и копать руду в своей шахте. Кроме того, перековку убрали, сокеты в предметах стали очень редки, чанты можно было накладывать на ограниченное количество предметов. Короче говоря, профы и аукцион были почти убиты. В Legion этот аспект игры не просто возродили, но дали второе дыхание. Теперь прокачка профессии шла посредством квестов. Нельзя сказать, что всем это понравилось, но решение было принято интересное. Теперь развитие профнавыков не было простым качанием цифирок, а стало приключением. Ввели «звездочки» — уровни рецептов, которые влияли на эффективность использования материалов (кстати, это заимствовали из EVE Online). Ювелирке и чантингу вернули былое значение. Что до травничества и горного дела, то таких цен на реагенты не было никогда. Поэтому даже простым фармом можно было срубать золотые горы. Крафтом стало не только полезно, но и интересно заниматься. Правда, без минусов тоже не обошлось — по затратам на реагенты, рейдовую химию, камни и чанты Legion — рекордсмен.

Лор и сюжет . 2016 год для вселенной Warcraft стал во многом знаменательным. Весной вышел первый том Warcraft Chronicle, в котором перед фанатами предстала упорядоченная и дополненная история вселенной. Прочитав ее первые главы становилось ясно, что Blizzard собираются перезагрузить сюжет. Чуть позже вышел роман про Иллидана и аудио новелла «Предвестники». Само же действие переносилось в поистине легендарное место — Расколотые острова. Там, где в свое время была похоронена Аватара Падшего Титана. Сюжет закручивался лихо уже в самом начале. В первый час игры гибли знаковые фигуры сюжета — Король Вринн, вождь Орды Вол’джин, легендарный паладин Тирион Фордринг. Такое выкашивание главных героев в духе «Игры престолов» утверждало в той мысли, что Legion это последняя глава сюжета, начатого его в Warcraft III. Как говорят в хокее, «Смена состава, вторая пятерка на лед!»

Подведем итог. Еще раз посмотрите на внушительный список новшеств — Legion действительно дополнение-рекордсмен в плане изменений и стартовал довольно бодро. В первые две недели было продано 3.3 миллиона копий игры, что сделало его самым быстро продаваемым дополнением за всю историю игры. Ну а что творилось в Даларане в ночь релиза можно оценить, посмотрев на скриншот ниже.

Новый континент, новые игровые механики, крутой сюжет, исправление косяков WoD. Было видно, что Blizzard сделали работу надо ошибками и исправили большинство из них. Уже сам факт этого говорил о том, что проект не будет брошен, а как раз наоборот, на него бросили значительные силы. Но вообще все дополнения WoW стартовали бодро. Вопрос в том, насколько разработчикам удалось бы поддерживать игру в тонусе.

Патч 7.1.0 Возвращение в Каражан

Проблема с производством контента и потреблением его игроками преследует игру все ее историю. То контента слишком мало, то много, то он сложный, то слишком простой. Конечно, трудно угодить всем игрокам, потому как в WoW играют и прожженные хардкорщики, съедающие любой контент в максимально сжатые сроки и казуалы, которые не видят большей части проделанной разработчиками работы. Способы сбалансировать вопрос предпринимались разные. Например, в Warlords of Draenor разработчиками была принята новая концепция контент-патчей — релиз крупного патча не совпадает с открытием очередного рейда. В Legion тенденция сохранилась. В патче 7.1, что вышел в октябре, не было полноценного крупного рейда. Но все же в нем было кое-что интересное.

Переработка старых рейдовых инстансов — практика, которую разработчики начали еще во времена WotLK. Первым в ряду стал Наксрамас-40, который перелетел в Нордскол. Слухи о том, что еще один легендарный рейд времен TBC — Каражан — будет переделан под актуальные реалии, тоже ходили давно. Да и по всей логике, после переделки Зул’амана и Зул’гуруба до Каражана рано или поздно должны были дойти руки. Главное, что беспокоило игроков — это то, что старый рейд выпилят под корень, как это случилось с теми же «зулами». Особенно загрустили те, кто еще не выбил себе Полночь — лошадь Ловчего, первого босса инстанса.

Но в этот раз разработчики пощадили старую версию. Классический Каражан не тронули, а вход в новый сделали на другом этаже. Новый Каражан теперь представлял собой инстанс на пять человек. Правда, любители фастранов быстро обломались — сложность инстанса была на приличном уровне. Учитывая его размер, на прохождение могло уйти до 2-3 часов гильдейской группой. А забег с пугами мог закончится громкими ругательствами и дисбандом. Некоторые боссы задавали жару, вайпая раз за разом тех, кто не понимал или не мог нормально исполнить тактику. На радость коллекционерам маунтов оставили не только старый инстанс с лошадкой, но и сделали новую версию, а также добавили маунта за зачистку инстанса на время. Для всех остальных на регулярные походы в обновленную Кару мотивировало наличие лута из боссов.

Кроме обновленного Каржана был открыт рейдовый инстанс Испытание Доблести.

Рейд с врайкульской тематикой просился уже давно. Врайкулы занимают не последнее место как в истории мира — это прародители людей — так и в истории игры. Вспомним, сколько их в Нордсколе, да и на Расколотых островах у них целая локация. Кроме того, в Хрониках история врайкулов и Хранителей получила интересное развитие в конфликте Одина и Хелии, например. Так что появление Испытания Доблести вполне ложилось в сюжет.

Правда, полноценного рейда не получилось. Полноценного в контексте WoW это как минимум на шесть-семь боссов. Еще один небольшой эксперимент заключался в том, что близы «впрыснули» мини-рейд на три босса за три месяца до выхода следующего тирового рейда. Опыт получился, но частично. Один, Гарм и Хелия не стали проходными боссами, которых можно легко вальнуть ради более продвинутого лута. Это были полноценные энкаунтеры, которые даже в нормальном режиме давали прикурить. Дизайн — для Одина использовали уже готовые декорации Чертогов Доблести и уже готовые модели боссов (разве что Гарм был оригинален). А вот с мотивацией для игроков случилась проблема. Как уже говорилось, боссы были сложные. Да, лут был серьезнее, чем в ИК, но для того, чтобы его выбить приходилось тратить больше времени. Поэтому как источник нового обвеса в плане подготовки к следующему крупному рейду Испытание Доблести не сработал в полной мере.

Что еще принес патч 7.1? Продолжение одной из центральных сюжетных цепочек — истории сурамарского восстания. Новые квесты плавно подводили игроков к следующему ключевому повороту сюжета — осаде Ночного Колодца, где засел Гул’дан и сурамарская знать, заключившая с ним сделку. Последнее, что стоит упомянуть — это то, что для альтов, докачанных до капа, было снято требование, касавшееся открытия локальных заданий. Теперь не надо было иметь со всем фракциями Расколотых Острово уровень репутации «уважение» не требовался. А значит не требовалось и выполнять квесты в определенных локациях, если ее не хватает.

Патч 7.1.5. Цитадель Ночи

То, что первыми рейдами в Legion будут Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (который вначале называли Сурамарским Дворцом) было известно давно. И то, что второй инстанс выйдет не сразу — тоже. И вот спустя пять месяцев после релиза дополнения, игрокам стал доступен Цитадель Ночи. Без сомнения, этот рейд являлся «главным» рейдом. Изумрудный Кошмар, несмотря на налет эпичности, все же был проходным. Его сюжетная линия была важной, но не главной, если сравнивать с сурамарской цепочкой. В нем не падали куски рейдового сета да и Ксавиус, как главгад, был все менее масштабным злом, чем Гул’дан.

Цитадель Ночи, массивная крепость в гавани Сурамара величественно возвышалась над городом, маня и обещая массу приключений. Учитывая то, насколько стильно был выполнен сам город, ожидалось, что и Цитадель Ночи будет не менее красивым. В принципе, эти ожидания оправдались. Конечно, по масштабу и дизайну Ночной Колодец не дотягивает до таких рейдов, как Черный Храм, Ульдуар и Престол Гроз, но после темно-зеленой Цитадели Адского Пламени и не очень внятных «интерьеров» Изумрудного Кошмара, игроки попали в очень красивое, хотя и опасное место. Десять боссов, среди которых основную массу составили представители сурамарской знати Ночерожденных во главе с магистром Элиссандой. В финале нас, в очередной раз, ждал Гул’дан. И в этот раз мы покончили с ним уже раз и навсегда.

За пять месяцев после релиза стало ясно, что артефактное оружие является серьезным препятствием для прокачки альтов. Фармить АП, прокачивать знание и собирать релики — все это было довольно затратно по времени. При этом WoW уже давно, еще со времен WotLK затачивался под альтоводство. Наследки, бонусы гильдий, зелья на буст экспы — и вот на капе вас накрывает необходимость качать артефакт. Проблема была решена довольно изящно. За ресурсы оплота можно было купить книжку, которую можно было отправить альту. Прочитав книжку, альт сразу получал уровень знания 15 (при максимальном тогда в 20), а потом кролячьими темпами прокачивал артефакт до капа.

Кроме этого весьма полезного новшества разработчики приготовили еще несколько плюшек для игроков. Например, подземелья дополнения Mists of Pandaria получили режим путешествия во времени. Да и вернулась бойцовская гильдия, еще одно пандарийское новшество.

Продолжение следует.

Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что дополнение станет доступно 30 августа:

Самые страшные враги Азерота возвращаются, и уже совсем скоро Орду и Альянс поглотит бушующее пламя Скверны. 30 августа королевства будут разрушены, многих героев ждет смерть, а мир вновь окажется на краю гибели в World of Warcraft: Legion, шестом дополнении знаменитой многопользовательской ролевой онлайн-игры от Blizzard Entertainment.

Защитники Альянса и Орды могут подготовиться к встрече с армиями демонов Пылающего Легиона, оформив предзаказ на электронное издание World of Warcraft: Legion на сайте игры . В подарок за оформление предзаказа вы сможете мгновенно повысить уровень одного персонажа до 100-го, а также начать игру за охотника на демонов - нового подвижного и смертоносного героя - еще до официального выхода дополнения Legion.

В новом дополнении мы узнаем о событиях, произошедших после Warlords of Draenor. Огонь Скверны разгорится с новой силой: чернокнижник Гул"дан, предавший орков и присягнувший Пылающему Легиону, открыл врата для вторжения демонов в Азерот. С угрозой такой силы ни Альянс, ни Орда еще не сталкивались. Чтобы спасти свой мир от уничтожения, героям предстоит раскрыть тайны легендарных Расколотых островов, раздобыть удивительное артефактное оружие и заключить тайный договор с охотниками на демонов иллидари - мстительными последователями Иллидана Ярости Бури.

World of Warcraft: Legion будет распространяться в виде обычного издания (физическая копия или электронная версия) по рекомендованной цене 1999 рублей. Вы также можете приобрести или улучшить свою версию игры до электронного издания Deluxe (цена - 2999 рублей). Оно содержит множество внутриигровых подарков для разных игр Blizzard, включая ловца Скверны для World of Warcraft и Heroes of the Storm (транспорт), шлем для трансмогрификации и крылья для героя в Diablo 3, а также пару оскверненных портретов для StarCraft 2.

Также при предварительном заказе Legion вы получите ранний доступ к классу охотника на демонов. В таком случае еще до выхода дополнения вы сможете приступить к выполнению уникальных стартовых заданий охотников на демонов в Мардуме - мире, оскверненном Легионом, - и развивать героев до 100-го уровня. Так вы сможете заранее подготовиться к нашествию Пылающего Легиона и раньше всех присоединиться к союзникам на Расколотых островах. Более подробная информация о раннем доступе к новому классу, включая время начала акции и ее продолжительность, будет объявлена позже.

Коллекционное издание World of Warcraft: Legion поступит в розничную продажу по рекомендованной цене 4999 р. Это издание включает в себя все внутриигровые сувениры издание Deluxe, а также великолепный цветной артбук в жесткой обложке, набор из двух дисков Blu-ray/DVD с фильмом о создании дополнения, CD-диск с саундтреками и коврик для мыши в стиле Legion. Тираж ограничен. Возможность сделать предварительный заказ уточняйте в магазинах.

Особенности дополнения World of Warcraft: Legion

Новый класс: охотник на демонов - высвободите внутреннего демона, играя за совершенно новый героический класс ближнего боя, обладающий невероятной мобильностью и способностью перевоплощаться в демоническую форму.

Новая возможность: артефактное оружие - нанесите Легиону удар с помощью потрясающего оружия, воспетого в легендах. Открывайте новые силы артефакта и изменяйте его свойства, чтобы создать оружие, которое вам необходимо.

Новый континент: Расколотые острова - узнайте, что стало с потерянной цивилизацией ночных эльфов, проникните в неестественный Изумрудный Кошмар и сразитесь с приспешниками Легиона в совершенно новых зонах.

Мгновенное повышение уровня до 100 - повысьте уровень своего персонажа до 100, чтобы подготовиться к встрече с Легионом, и вместе со своими друзьями впишите свои имена в новейшую эпическую главу в истории World of Warcraft. Воспользоваться услугой можно сразу после оформления предзаказа†.

Новые возможности: Оплот класса - соберите вместе представителей своего класса и легендарных членов вашего ордена, в число которых вошли самые известные герои вселенной Warcraft, и отправляйте своих соратников на важные задания.

Новая система чести для развития персонажа в PvP - сражайтесь во имя почестей, славы и новых PvP-возможностей, которые помогут вам, когда вы окажетесь лицом к лицу с врагом из противоположной фракции на арене или поля боя.

Updated: August 30, 2016.

World of Warcraft: Legion is live! The time has come to embark on your quest to the Broken Isles , to seek out and master Artifact weapons of legendary might, and to rally like-minded champions to your cause in your Class Hall . In this desperate hour, you must also strike a forbidden pact with the outcast Demon Hunters of the Illidari, fel-twisted disciples of the dreaded Illidan the Betrayer. Should you fail . . . worlds will burn.

Legion includes:

  • Maximum level increased to 110.
  • New zones to explore.
  • New PvP Prestige and Honor Talents system.
  • New dungeons and raids.
  • World Quests.
  • New Battle Pets.
  • Profession updates.

New Transmogrification Collections System: Appearances

  • New Collection tab: Appearances
  • Unlock new appearances by collecting Soulbound weapons and armor of your character"s primary armor type.
  • Unlocked appearances are account-wide and usable for transmogrification by other characters that can equip the item.
  • When first logging into a character after Patch 7.0, the appearances of appropriate items in your bags, bank, and Void Storage are learned automatically. Additional appearances will be unlocked based on previously-completed quests.
  • Transmogrifiers located in most major cities have been improved with additional features.
    • Got a look that you like? Save the entire transmogrification set as an outfit. Create and swap between outfits at the Transmogrifier.
    • Additionally, transmogrifications can now be associated with your current specialization. Your outfit automatically changes when switching specializations if you so desire.
    • Added a new option to hide shoulders.
    • The option to hide helmets, cloaks, and shoulders has been moved into the transmogrification system.

Revamped PvP Progression and Honor System

  • The PvP Reward System will now provide appropriate items for players level 100 and below.
  • Honor Points and Conquest Points have been removed as a currency.
  • Items that were purchased using Honor or Conquest are now available for purchase with Marks of Honor that can be earned from Battlegrounds, Arenas, and Skirmishes.
  • Learn more about upcoming PvP changes in our Legion PvP Preview .

Equalized PvP Gear

  • Gear has been normalized in PvP combat. Characters entering a Skirmish Arena, Battleground, Rated Arena, Rated Battleground, or Ashran now receive an aura called Principles of War.
  • Principles of War removes all stats gained from gear (Strength, Stamina, Haste, etc.), disables gear related bonuses (like trinket effects and set bonuses), and gives the character stats based on their specializations, and increases based on overall item level. The goal is to provide a much more finely tuned and balanced PvP experience.

Arenas

  • The pennant attached to the back of characters now changes its appearance based on the player’s best rating in the Arena bracket.
  • The 5v5 Arena bracket has been retired. "Arena Master" achievement has been converted into a Feat of Strength.

Battlegrounds

  • Queueing for a random Battleground and winning with a character below level 110 now awards a Crate of Battlefield Goods. Players on the opposing team also have a chance to receive a crate with an increasing chance based on team score at the end of a match. The crate contains a piece of armor appropriate for the character’s level and specialization with a chance for the crate to contain additional rewards such as weapons or relics.

Raids and Dungeons

Hellfire Citadel

  • Enemies on Normal, Heroic, and Mythic difficulty now deal roughly 30% less damage.

Legacy

  • Normalized gold from Legacy raids prior to Warlords of Draenor. Heroic difficulty Cataclysm Raids now award less gold than before, while raids from Mists of Pandaria and Wrath of the Lich King will now award more gold.
  • Ruins of Ahn’Qiraj now resets daily instead of every 3 days.

Looting

  • Need/Greed and Round Robin looting options have been merged into the Group Loot setting. When Group Loot is chosen, main-specialization Need takes priority over off-specialization Need, followed by Greed/Disenchant.
  • Master Loot has been renamed “Guild Master Loot” and is only selectable in guild groups. A guild group is defined as one where at least 80% or more of the group belongs to the same guild. If a group meets that requirement, the group leader may select Guild Master Loot regardless of their own guild affiliation.
  • Personal Loot now allows players to trade any items that are not Item Level upgrades for them to eligible groupmates, subject to the two-hour trade timer.
  • In outdoor world content, loot will be distributed using the Personal Loot method, regardless of which option the group leader has selected.

Quests and World

Legendary Ring Quest Line

  • Players can no longer start the quest line for the legendary ring. Players currently on the legendary quest line have until the launch of Legion to complete it; at which point uncompleted quests will be removed from the quest log.

Tap Changes

  • All creatures and NPCs can now be tapped by up to 5 other characters.

World Events

  • The Brawler"s Guild is taking a break and will return at a later date.
  • The Stranglethorn Fishing Extravaganza has taken a temporary hiatus while the fish are restocked.

Items and Itemization

Itemization

  • In an effort to reduce the amount of gear swapping between specializations, the following changes have been made.
    • Legion cloaks, rings, and items worn on the neck are no longer tied to a specific primary stat, and will remain relevant between specializations.
    • Spirit and Bonus Armor have been removed.
  • Multistrike has been removed. Items that had multistrike have had it replaced with another secondary stat.
  • Trinkets obtained from Raids, PvP, and world drops in Warlords were overtuned and have been brought back to intended power levels.
  • Set bonuses for item sets from expansions prior to Warlords of Draenor have been deactivated, though the text describing their former function still remains.
  • Spell Power on all caster weapons have been consolidated into Intellect to make it easier to compare item power between two caster weapons. Overall weapon power remains unchanged.

Items

  • Potion of Luck and Greater Potion of Luck no longer have an effect.
  • Gladiator"s Distinction set bonus has been removed from all PvP trinkets.

Character Changes

Specialization System Changes

  • Characters can now change between any of their specializations while out of combat. Action bar configurations and talent loadouts are saved for each specialization. As a result, Dual Specialization has been removed.

Updates to Combat Visuals and Audio

  • Updated and improved on the animations, visual effects, and audio on core combat interactions like auto-attacks as well as many melee class abilities.

Talent System Changes

  • Players may now change talents freely when in any rested XP area. The Inscription profession can craft consumable items that allow for this to be done in the field. In addition, after queuing into an instanced dungeon, raid, or PvP content, players have a grace period during which they may change talents freely.

Glyph System Changes

  • The Glyph panel has been removed from the game. Some minor glyphs that had a cosmetic effect that does not apply to a specific spell have been converted into cosmetic items that provide the same effects as before.
  • Some minor glyphs that made cosmetic alterations to a specific spell have been added to the spell itself in the spellbook.

Draenor Perks Removed

  • Draenor Perks have been removed from the game.

Armor Changes

  • Hunters and Shaman can now equip Mail armor from level 1 (down from level 40).
  • Warriors and Paladins can now equip Plate armor from level 1 (down from level 40).
  • New Mail and Plate reward options have been added to low level quests.

Racial Abilities

Human

  • Every Man for Himself now removes all Stun effects and shares a 30-second cooldown with other items or abilities that have a similar effect.
  • The Human Spirit has been redesigned. Human characters now gain 1% more of all secondary stats (Haste, Critical Strike, Mastery, and Versatility) from all sources

Class Changes

All classes and specializations have undergone changes to abilities and mechanics. Check out our class preview logs for a better understanding on the thought process behind these changes.

Garrison

  • Many sources of gold from the Garrison has been reduced or removed.
  • Newly obtained salvage from the Salvage Yard no longer contains equippable items. Salvage obtained from before the patch remains unaffected.

Collections

Toy Box

  • A number of items with novel effects have been converted for inclusion in the Toy Box.
  • Orb of Deception now lets the character retain features like armor that’s worn when transforming.
  • New toy: Soft Foam Sword, sold by Jepetto Joybuzz. The toy mortally wounds (but does not kill) an enemy of trivial difficulty.

Professions

Inscription

  • Major glyphs, along with many minor glyphs, have been converted or removed from the game.

Pet Battles

  • The quests “Scrappin’”, “Battle Pet Roundup”, and “Mastering the Menagerie” now offer reduced rewards, and are now restricted to once per-account, per-day.
  • Master Tamers in Draenor now reward half as many Pet Charms as before.
  • During the Invulnerability Round, Undead pets have -25% damage.
  • The spells Kiss, Sleeping Gas, and Screeching Gears now incur a one round cooldown, and have been damage adjusted to account for this.
  • Base damages has been reduced by about 15% for Thunderbolt, Avalanche, Grave Destruction, Carpnado, Arcane Storm, Psionic Strom, Dreadful Breath, and Cleave.
  • Shell Armor duration lowered from 3 to 2 rounds.
  • Howl damage bonus now only applies to the next strike (was next two full rounds).
  • The cooldown for Thunderbolt is now five rounds.
  • Pandaren Water Spirit"s Whirlpool and Geyser abilities are now in the same tier.
  • Graves’ base stats have been reduced.
  • Grave"s Bonestorm and Grave Destruction are now in the same tier.

UI

  • Character nameplates have been reworked and have been upgraded to show class resources. Players may select a larger version of these nameplates from within the Interface Options menu.
  • Enemy nameplates now provide additional information on status effects.
  • Added class resource bars that display directly underneath your character.
  • The character sheet has been trimmed down, though fully verbose stats are still available via the API.
  • Interface options have changed and been further streamlined.
  • Tab targeting logic has been reworked, and should now behave in a more consistent and predictable manner.
  • A buff icon has been added to make it easier to tell when a character has XP gain disabled.

Account

  • The maximum amount of gold that can be held at once has been increased to 9,999,999 gold. Guild bank maximum has also been increased to 9,999,999 gold.
  • Maximum number of characters on a realm has increased to 12.

Graphics Engine

  • Maximum draw distance has been extended greatly for all world content.
  • 5 additional levels of graphics presets have been added with 3 above the previous ‘Ultra’ setting.
  • More advanced rendering techniques for fog have been added.
  • Modern techniques for rendering color and other post-effects have been added.
Поделиться