Достижение освобождение чудовища wow. World Of Warcraft Освобожденные чудовища: боссы вне подземелий

Мы коснулись вопросов механики и прокачки этого нового типа оружия. В этой части поговорим о том, как изменять внешний вид артефактов World of Warcraft: Legion.

Update Патч 7.2. В патче 7.2 были введены новые облики артефактов. .

На релизе планируется, что артефакты будут иметь пять различающихся стилей или видов (шестого не будет при запуске дополнения, скорее всего он выйдет в каком-то патче) и у каждого стиля будет своя цветовая гамма. Есть несколько путей, которые откроют вам это виды и вариации вида артефакта. Помните, что менять вы их сможете в Кузнице Артефакта в Классовом Оплоте.

Несколько важных замечаний. Помните, что вы можете трансмогрфицировать артефакт, используя другое оружие/ Определенный стиль оружия меняет его тип — скажем у ВМ-охотников артефакт может быть как луком, так и ружьем. Первые пять видов, которые будут доступны на старте описаные ниже:

  • классический вид: квесты, связанные с Классовым Оплотом;
  • улучшенный вид: достижений и квесты, связанные с Классовым Оплотом, прокачкой артефакта и археологией;
  • доблестный вид: PvE-прогресс (5ppl подземелья);
  • закаленный вид: PvP-прогресс (уровни престижа);
  • скрытый вид: путь получения варьируется для каждого отдельного спека;
  • другие виды: были обнаружены датамайнерами, но за что их можно получить пока неизвестно.

Для того, чтобы открыть вариации определенного стиля нужно вначале открыть его «главный вид» (Main Tint). Например, для того, чтобы получить доступ к ветке «улучшенного» стиля, нужно выполнить квестовую цепочку Balance of Power и только потом нужно выполнять все остальные достижения, необходимые для получения других вариаций стиля.

Вариации стиля открываются для каждого отдельного персонажа и не распространяются на всех персонажей учетной записи — вам надо будет повторять достижения на каждом из них, чтобы получить доступ к стилю артефактного оружия. Исключением из этого правила является только метаачивка «Слава герою Legion’a» , которое дается за получение всех достижений в 5ppl.

Теперь подробнее о том, как получить доступ к виду и его вариации.

Как изменить внешний вид артефактов

Классический вид (Classic)

Главный вид (Mail Tint): дается после выполнения стартовой квестовой цепочки, связанной с артефактом

Вариация 2 (Tint #2): выполнить один из квестов, связанных со Столпами Созидания. Перечень квестов ниже:

  • предмет Aegis of Aggramar / квест Securing the Aegi s / локация Stormheim
  • предмет Hammer of Khaz’goroth / квест The Hammer of Khaz’goroth / локация Highmountain
  • предмет Tear of Elune / квест The Tears of Elune / локация Val’sharah
  • предмет Tidestone of Golganneth / квест The Tidestone of Golganneth / локация Azsuna
  • предмет Eye of Aman’Thul / локация Suramar

Вариация 3 (Tint #3): Выполнить цепочку квестов, связанных с Сердцем Света, вернув его в Классовый Оплот. Нужно выполнить следующую квестовую цепочку:

Вариация 4 (Tint #4): требуется выполнение первой части кампании Классового Оплота

Сражайся стильно: классический вид .

Улучшенный вид (Upgraded)

Главный вид (Mail Tint): нужно полностью закрыть кампанию Классового Оплота (и получить достижение Закаленный для битвы).

Вариация 2 (Tint #2): открыть все трейты артефакта (34 очка, для которых требуется 5.216.130 ед. Силы Артефакта), получив достижение Воплощенная сила .

Вариация 3 (Tint #3): полность изучить всю историю артефакта (достижение Часть истории), которые завязаны на выполнение заказов в Классовом Оплоте, связанных со прокачкой Знания Артефакта. Доступно только на 110 уровне.

Вариация 4 (Tint #4): выполнить достижение «Этой стороной вверх» добыв восемь редких археологических предмета из списка. Доступно только на 110 уровне.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: улучшенный вид .

Доблестный вид (Valorous)

Главный вид (Mail Tint): завершить довольно длинную квестовую цепочку «Баланс сил», требующую 30 штук Крови Саргераса, прохождения нескольких героических подземелий и предметов, падающих в рейде Изумрудный Кошмар.

Вариация 2 (Tint #2): требуется выполнения достижения «Освобожденные чудовища» (надо удить 8 из 10 мировых боссов Расколотых островов).

Вариация 3 (Tint #3): требуется выполнить подземелье мифической сложности на 15 или выше уровне, при этом использовав свой ключ или чужой.

Вариация 4 (Tint #4): требуется выполнить 26 достижений, необходимых для получения метаачивы «Слава герою Legion» на мифическом уровне сложности подземелья.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: доблестный вид .

Закаленный вид (War-Torn)

В дополнении Legion вводится новая система PvP-рангов. Оружие этого вида можно открыть, получив соответствующие уровни престижа.

Главный вид (Mail Tint): выполнить квест Victor’s Spoils, получить 1-ый уровень престижа и 50 ранг чести.

Вариация 2 (Tint #2): получить 5-ый уровень престижа (возможно только в 2-ом PvP-сезоне Legion).

Каждую неделю на Расколотых островах станет бывать замеченным раз из 11 страшенных Боссов. Они станут сменяться один в неделю. Для персонажей 110-го значения, разблокировавших локальные поручения, шефы станут интегрированы в эти поручения. Впрочем сразиться с начальником может всякий, кто окажется на Расколотых островах. Подходить на начальника в одиночку не стоит: отыщите сторонников при поддержке системы розыска группы (клавиша I). Пользуйтесь розыском по заблаговременно собранным группам или же смоделируйте свежую рейдовую группу.

Доскональное описание шефов вы отыщете в справочнике искателя приключений (Shift-J). Там перечислены возможности шефов, трофеи, которые возможно получить за победу над ними, а еще главные стратегии для танков, лекарей и бойцов. За победу над всеми одиннадцатью начальниками присуждается достижение «Освобожденные чудовища», но истинной заслугой станет лепта в защищенность и благоденствие Расколотых островов (и трофеи, конечно)!

Боссы вне подземелий на Расколотых островах


Ана-Муз

Местоположение: Оплот Оскверненной Души в Сурамаре

Ана-Муз: эта мерзкая мать бесов укрылась в недрах Оплота Оскверненной Души и нежится в озерце чистой энергии Скверны. Окруженная своими отродьями, она наслаждается зловонным воздухом и заражает порчей все, к чему прикоснется.



Каламир

Местоположение: Храм Тысячи Огней в Азсуне

Каламир: древние экземпляры призвали это существо феноменальной магической силы в порыве яростного гнева. Каламир владеет огнем, льдом и тайной магией. Смерть ждет всякого, кто посмеет встать у него на пути.



Драгон Зиморожденный

Местоположение: Утесы Слепящих Снегов в Крутогорье

Драгон Зиморожденный: долгие годы Драгон Зиморожденный наводил ужас на племена Крутогорья, совершая набеги из своего логова на ледяных пиках. Теперь этот могучий эттин решил воспользоваться разразившимся хаосом и подчинить себе всю область.



Обломок

Местоположение: Бухта кораблекрушения в Крутогорье

Обломок: Обломок поднялся из недр океана, терзаемый голодом. Первыми его жертвами были болотные мурлоки из Бухты кораблекрушения. Несмотря на то, что он сожрал десятки их соплеменников, мурлоки стали поклоняться великану как богу, скармливая ему родичей и друзей, пока чудовище не утомилось. Проснувшись, Обломок разнообразит свой рацион всеми остальными обитателями области.



Хумонгрис

Местоположение: Сумеречный риф в Валь"шаре

Хумонгрис: Хумонгрис всегда мечтал владеть магической силой. Выяснив, что сам он таланта к магии лишен, Хумонгрис понял, что достаточно обладать другим магом. Несчастного зовут Падосен. Хумонгрис держит его при себе вместо волшебного посоха, сжимая в кулаке и угрозами заставляя насылать заклинания на врагов.


Левантия

Местоположение: риф Литдуин в Азсуне

Левантия: когда ее вековечный сон потревожили, Левантия поднялась из недр и обнаружила, что острова кишат непонятными монстрами. Отравившая окрестные воды магия Скверны привела ее в исключительно дурное настроение.


На"зак Одержимый

На"зак Одержимый: этот чудовищный вожак Фальдореев прячется глубоко в Туннелях Фаланаара. Он разыскивает среди обломков насыщенные силой камни и поглощает их магическую энергию, чтобы поддержать силы в ожидании более достойного улова.



Нитхёгг

Местоположение: Туннели Фаланаара в Сурамаре

Нитхёгг: супер дракон Нитхёгг некогда принадлежал к роду торигниров, но ушёл из стаи вскоре после того, как они присягнули на верность хранителям титанов. Нитхёгг верил, что однажды переплюнет по силе даже хранителей, и отказывался служить им. Он устроил себе гнездо в горах Настрондира и растит там свою гильдию, время от времени, когда есть охота, разоряя окрестные угодия.


Шар"тос

Местоположение: Извилистая расселина в Валь"шаре

Шар"тос: этот страж рощи попал под проклятие Кошмара. Если раньше его дыхание вселяло в леса жизнь, теперь он оставляет за собой лишь пепел и запустение.


Охотники за душами

Местоположение: Гробница древних королей в Штормхейме

Охотники за душами: по заданию Хелии эта троица отправилась в Гробницу древних королей за душами благородных королей врайкулов, обретших там вечный покой.


Усохший Дж"им

Местоположение: Остров Стражей в Азсуне

Усохший Дж"им: изгнанный из святилища Сурамара, этот помраченный бродил по побережью, постепенно теряя целостность тела и разума. Когда последние крупицы разума уже грозили покинуть его, он вдруг почуял исходящую из в пещеры неподалеку силу. Внутри он нашел осколок энергии, сделанный самим Ночным Колодцем. Теперь осколок питает и укрепляет Усохшего Дж"има, но одновременно искажает исток пространства и времени вокруг него. Кроме того, осколок окончательно загубил его ум. Теперь никто не заглядывает в пещеру Дж"има. Дураков нет.

(с) Информация предоставлена

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Артефактное оружие дает игрокам массу преимуществ, о которых можно прочесть в . Тем не менее, артефактное оружие - это не только полезно, но еще и красиво! Каждое оружие имеет 24 облика, и в этом гайде мы расскажем о том, как получить их и сколько времени это займет.

1. Как открыть облики

  • Большинство обликов можно открыть на 110 уровне, однако некоторые из них доступны при прокачке.
  • Для того чтобы открыть цветовые вариации облика, необходимо сначала открыть сам облик.
  • Для того чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в классовом оплоте.
  • Для трансмогрификации артефактов можно использовать внешний вид другого оружия. Трансмогрификация проходит по стандартным правилам, касающимся типов оружия.
  • Некоторые облики меняют тип оружия (например, скрытый облик Меткость Титанов превращает Мощь Титанов из ружья в лук).
  • Все облики и цвета доступны в любой специализации отдельно взятого персонажа, но не доступны другим персонажам учетной записи. Чтобы они могли использовать облики, необходимо открыть их заново.

2. Классический вид

Облик 1

Облик оружия по умолчанию.

Облик 2

Требование: найдите один из Столпов Созидания.

Получение : Столпы Созидания даются за выполнение сюжетных заданий в локациях Расколотых островов. Список Столпов и соответствующих им локаций:

  • Эгида Агграмара - Эгида Агграмара , Штормхейм
  • Молот Каз"горота - Молот Каз"горота , Крутогорье
  • Слеза Элуны - Слезы Элуны , Валь"шара
  • Приливный камень Голганнета - Приливный камень Голганнета , Азсуна
  • Глаз Аман"тула - Сурамар

Сложность: низкая, требуется выполнить задания на Расколотых островах.

Облик 3

Требование: найдите Сердце Света и принесите его в оплот класса.

Получение: выполните цепочку заданий Падающая звезда , Светоносец , Натиск Света

Сложность : низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: завершите первый этап кампании классового оплота.

Получение: поучаствуйте в классовой кампании.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. В кампанию входят задания для защитников, поэтому процесс может немного затянуться.

Получение : завершите кампанию классового оплота.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. Кампания включает в себя задания для персонажа и защитников, для завершения потребуется много времени.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Воплощенная сила , разблокировав все таланты артефакта.

Получение: вложите очки во все 34 таланта артефакта (без учета дополнительного таланта). Для этого требуется 5 216 130 ед. силы артефакта. Подробности об ускоренной прокачке можно прочесть в гайде Как получить и улучшить артефакт .

Сложность: средняя, сила артефакта накапливается без особых проблем, однако для этого требуется немало времени.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Часть истории , досконально изучив историю своего артефакта.

Получение: выполните задания, которые предшествуют размещению Заказы для получения Знания об артефакте . Доступны на 110 уровне: (требуется отыскать в разных уголках Азерота 4 книги с историей артефакта) и Разговоры с ветром (Шаман) или Копание в книгах (все прочие классы) (требуется разместить заказ для получения Знания об артефакте). После этого необходимо выполнять заказы, чтобы достичь 20 уровня Знания об артефакте.

Сложность: средняя, требуется потратить много времени на выполнение заданий и заказов.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Этой стороной вверх

Сложность: средняя, особенно если вам не слишком нравится Археология. Требует больших временных затрат. Задания выдаются с интервалом в две недели и подразумевают сбор большого количества фрагментов.

Сложность: высокая, требуется выполнить задания, собрать большое количество ресурсов и посетить подземелья и рейд.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Освобожденные чудовища

Получение : убейте 8 из 10 мировых боссов, которых можно найти на Расколотых островах.

Сложность: Средняя, требуется некоторое время, поскольку боссы появляются редко и в случайном порядке.

Облик 3

Требование: пройдите подземелье в режиме испытаний с ключом 15 уровня и выше.

Получение: убейте всех боссов в эпохальном подземелье 15 уровня и выше (ключ может принадлежать вам или другому участнику группы). Подземелья в эпохальном режиме невероятно сложны, поскольку обитающие в них монстры наносят больше урона и обладают дополнительными способностями.

Сложность: высокая, требуется пройти подземелья в расширенном эпохальном режиме. Этот режим появится в игре 20 сентября.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Слава герою Legion

Получение : выполните 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальном уровне сложности. Достижение является общим для всех персонажей учетной записи.

Сложность: высокая, требуется высокая координация между членами группы. Достижения в большинстве своем довольно просты, однако некоторые из них требуют особых навыков игры. Кроме того, для посещения подземелья на эпохальном уровне сложности требуется собирать группу вручную.

Получение : достигните первого уровня престижа (в новой PvP-системе) и 50 ранга, участвуя в боях с другими игроками.

Сложность: низкая, т.к. вы можете самостоятельно выбирать виды PvP-активности, которые вам по душе. Требует умеренных временных затрат. Первый сезон начинается 20 сентября.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Герб героизма (О)/ Герб героизма .

Получение: достигните 5 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во втором сезоне.

Сложность: средняя, т.к. вы можете выбирать виды PvP-активности. Требует больших временных затрат, необходимо дождаться второго сезона.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Герб резни (О)/ Герб резни .

Получение: достигните 9 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во третьем сезоне.

Облик 1

Требование: Особый предмет или задание.

Получение: Подробности о скрытых обликах для разных специализаций в ближайшие дни будут описаны в отдельном гайде.

Сложность: различная, требования для разных специализаций могут существенно отличаться. Некоторым потребуется получить предмет с мирового босса, некоторым - выполнить цепочку из 12 заданий.

Облик 2

Требование: пройдите 100 подземелий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и пройдите 100 подземелий. Подробные гайды по подземельям можно найти .

Сложность: низкая, требует больших временных затрат.

Облик 3

Требование: выполните 200 локальных заданий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и выполните 200 локальных заданий.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: убейте 1 000 представителей противоположной фракции, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и убейте 1 000 игроков из противоположной фракции.

Сложность: средняя, зависит от того, нравится ли вам PvP. Если вы активно участвуете в боях с другими игроками, вы получите облик довольно быстро.

Достижение: Открыв все вышеперечисленные облики, вы получите достижение Скрытый потенциал .

7. Нереализованные облики

В Калькуляторе артефактов на Wowhead у некоторых артефактов есть шестой облик. На одной из конференций разработчики намекнули, что новые облики будут введены в игру в следующих патчах.

Каждую неделю на Расколотых островах будет появляться один из 11 чудовищных боссов. Они будут сменяться раз в неделю. Для персонажей 110-го уровня, разблокировавших локальные задания, боссы будут включены в эти задания. Однако сразиться с боссом сможет любой, кто окажется на Расколотых островах. Идти на босса в одиночку не стоит: найдите союзников при помощи системы поиска группы (клавиша I). Воспользуйтесь поиском по заранее собранным группам или создайте новую рейдовую группу.

Подробное описание боссов вы найдете в справочнике искателя приключений (Shift-J). Там перечислены способности боссов, трофеи, которые можно получить за победу над ними, а также основные стратегии для танков, лекарей и бойцов. За победу над всеми одиннадцатью боссами присуждается достижение «Освобожденные чудовища», хотя настоящей наградой будет вклад в безопасность и процветание Расколотых островов (и трофеи, конечно)!

Боссы вне подземелий на Расколотых островах


Ана-Муз

Местоположение: Оплот Оскверненной Души в Сурамаре

Ана-Муз: эта мерзкая мать бесов укрылась в недрах Оплота Оскверненной Души и нежится в озерце чистой энергии Скверны. Окруженная своими отродьями, она наслаждается зловонным воздухом и заражает порчей все, к чему прикоснется.



Каламир

Местоположение: Храм Тысячи Огней в Азсуне

Каламир: древние экземпляры призвали это существо феноменальной магической силы в порыве яростного гнева. Каламир владеет огнем, льдом и тайной магией. Смерть ждет всякого, кто посмеет встать у него на пути.



Драгон Зиморожденный

Местоположение: Утесы Слепящих Снегов в Крутогорье

Драгон Зиморожденный: долгие годы Драгон Зиморожденный наводил ужас на племена Крутогорья, совершая набеги из своего логова на ледяных пиках. Теперь этот могучий эттин решил воспользоваться разразившимся хаосом и подчинить себе всю область.



Обломок

Местоположение: Бухта кораблекрушения в Крутогорье

Обломок: Обломок поднялся из глубин океана, терзаемый голодом. Первыми его жертвами стали болотные мурлоки из Бухты кораблекрушения. Несмотря на то, что он сожрал десятки их соплеменников, мурлоки стали поклоняться великану как богу, скармливая ему родичей и друзей, пока чудовище не уснуло. Проснувшись, Обломок разнообразит свой рацион всеми остальными обитателями области.



Хумонгрис

Местоположение: Сумеречный риф в Валь"шаре

Хумонгрис: Хумонгрис всегда мечтал обладать магической силой. Выяснив, что сам он таланта к магии лишен, Хумонгрис понял, что достаточно обладать другим магом. Несчастного зовут Падосен. Хумонгрис держит его при себе вместо волшебного жезла, сжимая в кулаке и угрозами заставляя насылать заклинания на врагов.


Левантия

Местоположение: риф Литдуин в Азсуне

Левантия: когда ее вековечный сон потревожили, Левантия поднялась из глубин и обнаружила, что острова кишат непонятными демонами. Отравившая окрестные воды магия Скверны привела ее в исключительно скверное настроение.


На"зак Одержимый

На"зак Одержимый: этот чудовищный вожак Фальдореев таится глубоко в Туннелях Фаланаара. Он разыскивает среди обломков насыщенные силой камни и поглощает их магическую энергию, чтобы поддержать силы в ожидании более достойной добычи.



Нитхёгг

Местоположение: Туннели Фаланаара в Сурамаре

Нитхёгг: великий дракон Нитхёгг некогда принадлежал к роду торигниров, но покинул стаю вскоре после того, как они присягнули на верность хранителям титанов. Нитхёгг верил, что однажды превзойдет по силе даже хранителей, и отказывался служить им. Он устроил себе гнездо в горах Настрондира и растит там свою стаю, время от времени, когда есть охота, разоряя окрестные земли.


Шар"тос

Местоположение: Извилистая расселина в Валь"шаре

Шар"тос: этот страж рощи попал под проклятие Кошмара. Если раньше его дыхание наполняло леса жизнью, теперь он оставляет за собой лишь тлен и запустение.


Охотники за душами

Местоположение: Гробница древних королей в Штормхейме

Охотники за душами: по заданию Хелии эта троица отправилась в Гробницу древних королей за душами благородных властителей врайкулов, обретших там вечный покой.


Усохший Дж"им

Местоположение: Остров Стражей в Азсуне

Усохший Дж"им: изгнанный из святилища Сурамара, этот помраченный скитался по побережью, постепенно утрачивая целостность тела и разума. Когда последние крупицы личности уже грозили покинуть его, он вдруг почуял исходящую из в пещеры неподалеку энергию. Внутри он нашел осколок силы, порожденной самим Ночным Колодцем. Теперь осколок питает и укрепляет Усохшего Дж"има, но одновременно искажает поток пространства и времени вокруг него. Кроме того, осколок окончательно загубил его разум. Теперь никто не заглядывает в пещеру Дж"има. Дураков нет.

Каждую неделю на Расколотых островах будет появляться один из 11 чудовищных боссов. Они будут сменяться раз в неделю. Для персонажей 110-го уровня, разблокировавших локальные задания, боссы будут включены в эти задания. Однако сразиться с боссом сможет любой, кто окажется на Расколотых островах. Идти на босса в одиночку не стоит: найдите союзников при помощи системы поиска группы (клавиша I). Воспользуйтесь поиском по заранее собранным группам или создайте новую рейдовую группу.

Подробное описание боссов вы найдете в справочнике искателя приключений (Shift-J). Там перечислены способности боссов, трофеи, которые можно получить за победу над ними, а также основные стратегии для танков, лекарей и бойцов. За победу над всеми одиннадцатью боссами присуждается достижение «Освобожденные чудовища», хотя настоящей наградой будет вклад в безопасность и процветание Расколотых островов (и трофеи, конечно)!

Боссы вне подземелий на Расколотых островах

Местоположение: Оплот Оскверненной Души в Сурамаре

эта мерзкая мать бесов укрылась в недрах Оплота Оскверненной Души и нежится в озерце чистой энергии Скверны. Окруженная своими отродьями, она наслаждается зловонным воздухом и заражает порчей все, к чему прикоснется.

Местоположение: Храм Тысячи Огней в Азсуне

древние экземпляры призвали это существо феноменальной магической силы в порыве яростного гнева. Каламир владеет огнем, льдом и тайной магией. Смерть ждет всякого, кто посмеет встать у него на пути.

Местоположение: Утесы Слепящих Снегов в Крутогорье

долгие годы Драгон Зиморожденный наводил ужас на племена Крутогорья, совершая набеги из своего логова на ледяных пиках. Теперь этот могучий эттин решил воспользоваться разразившимся хаосом и подчинить себе всю область.

Местоположение: Бухта кораблекрушения в Крутогорье

Обломок поднялся из глубин океана, терзаемый голодом. Первыми его жертвами стали болотные мурлоки из Бухты кораблекрушения. Несмотря на то, что он сожрал десятки их соплеменников, мурлоки стали поклоняться великану как богу, скармливая ему родичей и друзей, пока чудовище не уснуло. Проснувшись, Обломок разнообразит свой рацион всеми остальными обитателями области.

Местоположение: Сумеречный риф в Валь’шаре

Хумонгрис всегда мечтал обладать магической силой. Выяснив, что сам он таланта к магии лишен, Хумонгрис понял, что достаточно обладать другим магом. Несчастного зовут Падосен. Хумонгрис держит его при себе вместо волшебного жезла, сжимая в кулаке и угрозами заставляя насылать заклинания на врагов.

Местоположение: риф Литдуин в Азсуне

когда ее вековечный сон потревожили, Левантия поднялась из глубин и обнаружила, что острова кишат непонятными демонами. Отравившая окрестные воды магия Скверны привела ее в исключительно скверное настроение.

На’зак Одержимый

На’зак Одержимый: этот чудовищный вожак Фальдореев таится глубоко в Туннелях Фаланаара. Он разыскивает среди обломков насыщенные силой камни и поглощает их магическую энергию, чтобы поддержать силы в ожидании более достойной добычи.

Местоположение: Туннели Фаланаара в Сурамаре

великий дракон Нитхёгг некогда принадлежал к роду торигниров, но покинул стаю вскоре после того, как они присягнули на верность хранителям титанов. Нитхёгг верил, что однажды превзойдет по силе даже хранителей, и отказывался служить им. Он устроил себе гнездо в горах Настрондира и растит там свою стаю, время от времени, когда есть охота, разоряя окрестные земли.

Шар’тос

Местоположение: Извилистая расселина в Валь’шаре

Шар’тос: этот страж рощи попал под проклятие Кошмара. Если раньше его дыхание наполняло леса жизнью, теперь он оставляет за собой лишь тлен и запустение.

Местоположение: Гробница древних королей в Штормхейме

по заданию Хелии эта троица отправилась в Гробницу древних королей за душами благородных властителей врайкулов, обретших там вечный покой.

Усохший Дж’им

Местоположение: Остров Стражей в Азсуне

Усохший Дж’им: изгнанный из святилища Сурамара, этот помраченный скитался по побережью, постепенно утрачивая целостность тела и разума. Когда последние крупицы личности уже грозили покинуть его, он вдруг почуял исходящую из в пещеры неподалеку энергию. Внутри он нашел осколок силы, порожденной самим Ночным Колодцем. Теперь осколок питает и укрепляет Усохшего Дж’има, но одновременно искажает поток пространства и времени вокруг него. Кроме того, осколок окончательно загубил его разум. Теперь никто не заглядывает в пещеру Дж’има. Дураков нет.

Поделиться